воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ты-моя тоска!

Автор: Dream Girl


Со мной играя,знай,
Что сердце у тебя в руках!
Со мной играя,знай,
Что сердце у тебя в руках!
Топчи любовь и убивай,
Но только помни в своих снах,
Что я тебя люблю!
Хоть ты на это всё плюешь...
Обиду, боль-переживу!
Из жизни вдруг моей уйдешь...
Но в памяти навеки ты,
Хоть это страстно отрицаешь,
В душе моей свои следы,
Не понимая, оставляешь...
И будет у тебя другая,
И счастлив будешь с ней, возможно...
Но, помни, буду я живая...
Я без тебя...хоть это сложно!
И вот в холодный день осенний
Я сяду дома у окна,
И вспомню взгляд я твой последний...
Пойму, что ты-моя тоска!
И губы закусив до крови,
Вдыхая сигаретный дым,
Я слезы выпущу на волю,
А ведь и не был ты святым!
Но я тебя таким любила,
И я навряд ли разлюблю!
Хоть сердце разум и убило,
Но фото до сих пор храню....http://pozitiv.donetsk.ua/vdohnovenie/lirika/ty-moya-toska

Комментариев нет:

Отправить комментарий