четверг, 13 января 2011 г.

О друзьях

Мой мир разрушен, он пустой.
В нем нет мечты, фантазий, сказок,
Мне тяжело сейчас одной,
Нет больше в жизни мне подсказок.
Вся жизнь – сплошная череда
Событий, помнящихся долго!
Но разве это навсегда???
И я покину мир, как только
Звезда моя погаснет в небесах,
Забыв, что сердце еще бьётся,
Когда меня покинет страх,
Тогда судьбы нить разорвется.
И я забуду жизни миг,
Который дался нелегко мне,
Увижу в небе светлый лик
И он возьмет меня к себе
В тот мир, где я еще жива,
Где нет страданий, нет печали,
Где будет светлым каждый день
И попрошу я, чтобы взяли
Всех тех, с кем я была когда
Мои минуты еще длились,
Чтоб были вместе навсегда
Мои друзья, и чтоб делились
Мы тем, как было нелегко
В те дни, когда страданья были,
О том, как было тяжело,
Когда мы недругами слыли.
Давайте же мы в этот час
Забудем распри, ссоры, споры,
Чтоб каждый счастлив был из нас,
Чтоб дни, которы были скоры
Ушли из памяти. И здесь,
В том месте, где сейчас
Есть только радость и любовь,
Забудем мы кошмарный час
И будем мы друзьями вновь…
By Dream Girl


Вдохновение О друзьях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий