воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Силы Небесные...

Автор: Наталья Форикова
продолжение потока...
 
12.2014
Мой праздник начинается со взгляда.
Он самый молчаливый на земле.
Ни музыки, ни слов уже не надо,
Когда любовь вернула Тебя мне.

Я слышу с возвращением звучанье, 
Что не передается на словах,
Так проявляется космическая тайна,
Голосом звёзд открытая в сердцах.

И праздник мой включает мирозданье, 
Пронзая его токами любви.
И каждой мысли суть – это признанье 
И благодарность странника в пути.

Пути великом,  неисповедимом,
Где были стрелы, копья и костры,

Глас божий вёл своей звездой счастливой…
Об этом взглядом рассказал мне Ты.
13.12.2014
Кто нам в пути встречается – загадка,
И смысл этих встреч поймешь не сразу.
Но вера в Провиденье без оглядки
Укажет скрытое от видимого глазу.
Встречаются рассветы и закаты,
Встречаются сезоны меж собою,
Могут друзьями стать  враги когда-то,
Но чудо – встретиться с родной душою.
И когда Небо встречи освещает,
Идет с земли волна сопротивленья,
Тогда Любовь могущество являет
И изменяется привычное теченье.
Могут пройти в природе измененья,
И снизойти на мир благие вести.
Идти на зов любви - предназначенье
Тот путь – награда…ведь уже мы вместе.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий