среда, 18 марта 2015 г.

Силы Небесные...

Автор: Наталья Форикова
Продолжение потока....

26.02.2015
Вернуться на круги своя
При всем желании нельзя.
И каждый вокруг солнца круг
Космический рождает звук.
Звук открывает слово нам,
Идет в сознании волна,
Волна зовет, волна ведет,
Событий мчит круговорот.
Являет истины лицо.
Круг-бесконечности кольцо
Небо повенчано с землей.
И  солнца круг над головой.
Ломается в заливе лед,
Вселенская весна идет,
Берет  начало верой в нас,
Кто сердцем слышит жизни глас.
Мантра-оберег
Когда взойдешь ты на вершину,
У алтаря  встречу  с  огнем,
И Небо оросит   долину
            Небесным золотым дождем.
Я буду буквами скрижали,
Мантрою вечности твоей.
Меч истины, клинок из стали,
Рубином на эфесе дней.
Я там. Я здесь. Я всюду. Рядом.
Вода живого естества.
Я проникаю в душу взглядом
Сутью земного божества.
Мой Дух - есть  вечности Апостол,
Хранитель знания веков.
Ты Проявился, себя создал…
Ты – безусловная любовь.

            27.01.2015
«Я - друг себе»,- душа  сказала.
Я - проводник любви-Начало.
Музыка солнечного дня,
Мой голос-истина моя.
Я-камертон событий жизни,
Материализатор мысли,
Предчувствие больших побед,
Все  есть во мне: я – бог ,я-свет.
Причина пребыванья в мире-
Родник идей звучащей лиры.
Я - проявленье высших сил,
Сила, что держит земной мир.
Во мне есть тайна мирозданья,
Я Есть сама- вселенной Тайна,
Пришла - о вечном говорю:

Я благодать миру дарю.



                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий