воскресенье, 9 октября 2016 г.

Лист Октября ...

В Радости Дня

Лист Октября

Знаком Огненным  для Тебя и Меня...

Лист Оранжевый - посланием явился мне -
Узором рассказывал, каплей дрожал на мокром стекле...
Жёлтый и Радостный молвил:  -
"Сим завершаю Путь!"
В миге предсказанном , Мир затих...
И только одно звучит - Будь!
Я спросила Его:  - Печален ли? Ведь не долог Бег Твой...
Он ответил: - Ну, что ты, - Радостен!
Я ведь Мир украшаю собой!
В вихре Красок Волшебных Осени -
Я исполнил цикла  Времени Суть!
Ну, а мне рефреном внутренним снова -
Будь! Будь! Будь!
И сияет Лист Оранжевый - Жёлтой Осенней Звездой!
Благодарю Господи!
Знаком  явленным  - Слог Твой Живой!!!!

09.10.2016

3S


Осознание Знака Огненного явленного!!!!!

.... Времени Суть и Происходящий... есть Пространственный Огонь. А оболочка корпускулы (элементарной частицы Материи) есть квант Сарасвати и голограмма, явленная Огнем, запечат-левшим Собою в ней информационно-энергетический голографический код случившегося.

Голографический КОД Случившегося......



Комментариев нет:

Отправить комментарий