© Станислав Дворко, 18–19.10.2002.
Сказка
Эта история очень не похожа на другие известные мне сказки.
Дело в том, что я так и не смог найти ее конец. Вы знаете, что конец сказки так
необходим каждому человеку, чтобы узнать, что все закончилось хорошо, что добро
победило зло, что любовь восторжествовала над войной. Поэтому я вам честно
скажу, конец этой сказки лежит в сердечке каждого из вас и вам самим необходимо
найти его, сделать его добрым и безобидным не только для вас, но и для ваших
близких. Для того, чтобы каждый из вас смог открыть в самом себе великий
источник добра и любви, нужно всем вместе, пройти этот сказочный путь поиска и
волшебных превращений, которые совершили герои этой сказки. Поэтому приглашаю
вас подружиться с ее участниками и теми событиями, которые произошли с каждым
из них.
Эта удивительная история произошла в одной сказочной стране,
где-то за синими горами и дикими лесами, в городе без имени и названия, столь
похожем на средневековые крепости. Его кривые улочки, выложенные булыжником,
могли увлечь вас и привести к какой-нибудь лавке бакалейщика, который продавал
вкусную и ароматную выпечку. Огромные стены из красного кирпича так и
притягивали ваш взгляд к огромным золотым петухам, сидящим на своих железных
насестах небесных башен и колокольных звонниц. В воздухе безумолку переливался
мерный гул поющих колоколов, призывающих горожан к миру, труду и вере в добро и
справедливость. В предрассветном тумане, по одной из этих удивительно кривых
улочек цокали копытца маленького ослика, везущего огромную двухколесную телегу
местного зеленщика. Это спешил на утренний базар известный всем местным жителям
огородник Петр. Он был еще не стар и трудился каждый день с самого раннего
утра, встречая солнышко у себя на огороде, за высокими, городскими стенами.
Этот сильный мужчина был настоящим другом стражников, охранявших этот город,
потому что каждое утро у них на столе появлялась краснобокая, крепкая редиска и
молодой пахучий зеленый лук, которые так прекрасно украшали их казенную кашу,
сваренную на простой воде. Впрочем, это не самое важное в нашей истории. Дело в
том, что у Петра была семья. Самым маленьким ее членом была собачка Белка,
которая была так крохотна, что порой вертясь под ногами своих хозяев, она
подставляла свой пушистый хвостик под тяжелую туфлю Анны, как вы догадались,
это была его жена. Это добрая женщина была крепкой и сноровистой хозяйкой,
порой она подрабатывала на местной мельнице, помогая считать зерно, а порой она
оставалась дома и заботилась о своей единственной дочери Софии. Теперь-то вы
уже точно знаете, кто главный герой этой истории. Конечно же, это маленькая
дочь Петра и Анны. Софии только-только исполнилось восемь лет, и она еще не
научилась читать и писать, хотя надо сказать, что этой мудростью в городе
отличались далеко не многие. Ее родители были очень грамотными людьми, просто
так сложились обстоятельства их жизни. Когда они росли, их родители служили у
местного дворянина, поэтому они смогли передать знания письма и чтения своим
детям. После они выросли, очень полюбили друг друга и обвенчались. Так вот и
жила эта маленькая семья. София была очень поздним ребенком, когда она
родилась, то жизнь этих трудолюбивых людей уже перешла за свою середину и
теперь с каждым годом она приближала их к старости и покою.
Дорогие читатели, надеюсь, вы не позабыли, что мы оставили
нашего доброго Петра прямо на улице, а ведь сзади, чуть отстав от него, шла его
дочурка, славная София. Она собрала прекрасный букет полевых цветов и теперь
шла помочь своему отцу разложить все овощи на лоточке и опрыскивать свежую
зелень родниковой водой, чтобы она оставалась такой же свежей весь жаркий,
летний день. Тем временем новый день шел своим чередом, минутка бежала за
минуткой, а час за часом, торговля шла бойко, а яркое солнышко щедро награждало
всех своими теплыми и живительными лучиками.
*Поэты древности рассказывали, как богиня Истина, купаясь в
ручье, отвлеклась ненароком, а в это время богиня Ложь, позавидовав ее нарядам,
украла их. С тех пор Правда ходит голой, а Ложь прикрывается красивыми
одеждами. Античные скульпторы обычно изображали правду в виде обнаженной
женщины, как символ неприкрытой истины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий