Часть четвёртая...
В третьей части была рассмотрена связь трёх Планет: Урана, Сатурна и Юпитера (Зевса) - обозначены качества, роли и родственные отношения в эволюционном развитии Планеты и Человечества...
Продолжим...
Коснемся Братьев Нептуна и Плутона, а так же раскроем аспект Чёрной Луны - Девы Лилит, и негативные последствия её воздействия, предстоит исправить Владыке Сатурну...
Нептун весь год в Козероге...
Нептун - Глубины Вод - Тайны подсознания - Внутренний Мир человека - Сын Сатурна - Брат Юпитера (Зевса)
В третьей части была рассмотрена связь трёх Планет: Урана, Сатурна и Юпитера (Зевса) - обозначены качества, роли и родственные отношения в эволюционном развитии Планеты и Человечества...
Продолжим...
Коснемся Братьев Нептуна и Плутона, а так же раскроем аспект Чёрной Луны - Девы Лилит, и негативные последствия её воздействия, предстоит исправить Владыке Сатурну...
Нептун весь год в Козероге...
Нептун - Глубины Вод - Тайны подсознания - Внутренний Мир человека - Сын Сатурна - Брат Юпитера (Зевса)
В Козероге Нептун находится в обители Урана и Сатурна, в знаке стихии Земля. Человечество переходит от абстрактной духовности к более жесткой духовной дисциплине (Сатурн в знаке Козерога располагается в своей обители). Земной знак предписывает вам включить духовность в повседневную жизнь. Это время космической расплаты с эпохой Рыб и время раздумий о будущем. В этот момент идет проверка на честность и поиск нужного направления для каждого. Концентрируется мистическая энергия, оккультные науки добиваются признания, приходят новая дисциплина и иерархия в обществе. Нептун туманит голову Козерогу, размывает ему точность видения ситуации внешнего мира и нашептывает десяток тонких толкований происходящего, в равной мере удаленных от истины. Нептунианский Козерог размывает существовавшие до него формы организации людей в трудовые, национальные и политические сообщества и образует новые, сплоченные на более туманных и зачастую обманчивых, хотя и поначалу более эмоционально приемлемых основах. Разрушение жестких устаревших форм бытия и создание духовно высоких сообществ людей. В лучшем случае - высокая идейная убежденность, дух рыцарства, стойкость в борьбе за свои убеждения, за светлые идеи. В худшем случае - использование недозволенных приемов борьбы, интриганство, следование девизу "цель - оправдывает средства", безнаказанность, лжепророчество и разрушение психики, алкоголизм и наркомания. Космическая любовь Нептуна проявляется в Козероге в последнюю очередь, когда люди уже подготовлены к восприятию духовного учения и изжиты основные язвы общественного подсознания и в особенности личный, семейный и национальный эгоизм. Восприимчивость + концентрация = медитация. Нептун — планета восприятия и восприимчивости. Его влияние трудно уловить, поскольку оно проявляется на очень тонком плане, в психике, эмоциях, впечатлениях. Это странная, таинственная, туманная планета, влияния которой мы не осознаем. Духовно развитые люди могут ощутить влияние Нептуна, которое связано с проявлением высшего «я» и божественного. Это рождает склонность к мистицизму и самопожертвованию. В области искусства он способствует проявлению гениальности. При негативных аспектах — создает миражи, эйфорию, обманчивые видения, утопизм, бегство от реальности. Нептун реализует принцип коллективного существования, выражает способность участвовать в поддержании единого существования высшего целого. Нептун осуществляет внутреннюю связь человека с Космосом, показывает, что каждый из нас является частью единого целого. Нептун — сущностная планета, он представляет собой высшую ипостась Луны и Венеры, определяет состояние внутреннего мира человека. Основная функция Нептуна — защищать психику человека от излишней рациональности и ментального подхода. Нептун — планета тайн и иллюзий. Ее сила проявляется в воображении. Нептун отражает ваши фантазии и склонность к мистике. Это колдовская планета. В астрологии Нептун считается планетой идеализма и духовности. Его сфера влияния — мир подсознания, глубоко запрятанных воспоминаний, интуиции и ясновидения. Положительное влияние Нептуна проявляется в вашем блеске и загадочности, художественном воображении, мечтах и прозрениях. Отрицательное влияние ответственно за склонность ко лжи, мошенничеству, предательству и фальши. Нептун дарует глубину понимания, экстрасенсорные способности, творческие таланты. В отличие от всегда неожиданного и мощного влияния Урана, энергия Нептуна проявляется тонко, кратковременно, духовно и мистически. Многие астрологи утверждают, что Нептун связывает человека с высшим разумом. Нептун оказывает сильное влияние на поколения. Из-за его небольшой скорости движения по зодиаку он проводит в каждом знаке приблизительно четырнадцать лет. Знак, в котором находится Нептун, определяет, куда поколение повернет историю. Влияние Нептуна ощущается историками более ясно после его перехода в новый знак... Нептун символизирует совершенство. Он отражает ваши альтруистические идеалы, духовный поиск и неосуществимую мечту.
Плутон весь год в Рыбах...
Плутон - Владыка подземного царства и смерти - Астральный план - Эволюционные программы человечества - Старший сын Сатурна - Брат Юпитера (Зевса).
Плутон - Владыка подземного царства и смерти - Астральный план - Эволюционные программы человечества - Старший сын Сатурна - Брат Юпитера (Зевса).
В Рыбах Плутон находится в обители Юпитера и Нептуна, в знаке стихии Воды. Это время характеризуется мистическими идеи, религиозным и духовным творчеством и обновлением. Произойдет уход в себя, в поиск новых источников возрождения, в самоотверженность и жертвенность. Появятся маги и активные мистики, ищущие высшие духовные ценности, религиозные фанатики. В прошлом прохождении это была эпоха романтизма, эпоха Возрождения в искусстве. Завершая свой круг по Зодиаку, Плутон входит в Рыбы и производит с их помощью завершающую чистку у всех зодиакальных знаков, поскольку все они так или иначе отражены в Рыбах. Это поколение изнутри пересматривает все мистические и религиозные ценности, которые были накоплены и освоены до них и оставляет только то, что годится для дальнейшего развития - все остальное благополучно забывается или менее благополучно уничтожается огнем и мечом, хотя, возможно, и под прикрытием фраз, содержащих ключевые слова типа "милосердие". Весь ХIХ век прошел под знаменем торжества материализма, поскольку духовные ценности предыдущих двух столетий разошлись с линией развития человечества, которое должно было пройти искушение неподготовленной демократией и материальной обеспеченностью для общества в целом. Развитый Плутон обещает очень многое, и, в частности, не революционное, а эволюционное вхождение в новый 250-летний цикл развития человечества, когда накопленные духовные достижения не отвергаются, а используются дальше, но на новом уровне осмысления. Есть надежда, что поколение плутонических Рыб ХХI века осмыслит трагическую историю эпохи Рыб и сделает ее источником духовного развития для эпохи Водолея, осуществив на деле связь времен и разорвав извечное проклятие, символизируемое грехопадением Адама. При позитивном развитии обнажаются глубинные слои подсознания, выпуская наружу мистический опыт и способствуя интуитивному художественному творчеству. Такой человек способен пожертвовать собой ради других, он не просто внушаем, но способен вмещать любую истину и любую позицию. В своей терпимости он порой доходит до вершин самоотверженности, проявляя редкостную склонность к прямому взаимодействию с трансцендентным. Такой человек всю жизнь осваивает принцип космической любви и все неприятности в его существовании связаны в конечном счете с избытком эгоизма и ограниченностью видения. Духовное развитие такого человека идет по пути высвечивания и рассеивания иллюзий и самообманов, в том числе и таких глубоких, которые известны лишь ему одному. Эволюционно такой человек занят подготовкой новых критериев оценки реальности и способов коллективного действия, которые смогут оказаться эффективными в новом цикле развития. Страдания не пугают таких людей, ибо при любом эмоциональном напряжении они непосредственно соприкасаются с самой энергий существования, что доставляет им экстатическую радость. Это - поколение духовных творцов и обновителей религиозных учений. Они способны возродить мир к новой духовной жизни и примером личного существования утвердить высшие духовные ценности. Это величайшие романтики, тончайшие художники и глубочайшие поэты. Тайны жизни постигаются такими людьми на почти физиологическом уровне. Они могут понять кого угодно и что угодно, если захотят этого. Правда, их открытость реальности столь велика, что новое глубинное понимание входят в их сознание помимо их воли. Развитие такого человека учит его бескорыстной любви, не ожидающей ни признательности, ни благодарности любимых. Смирение для них заключается в покорности Божьей воли во всех ее проявлениях. Опасно для таких людей формирование религиозного догматизма, однако именно они обладают способностью к участию в становлении новых религий и развитии мистериально посвятительных институтов в будущем. Их эпоха будет временем глобальных культурных и антропологических преобразований, будет пересмотрено все важное и значимое, восстанут из праха незыблемые высшие ценности. Орбита Плутона сильно смещена по отношению к планетной системе и его год длится 249 лет, поэтому его влияние касается прежде всего поколений и общественностей, а не отдельных людей. Тем не менее, свойства Плутона можно сформулировать следующим образом - Он символизирует: справедливость, разрушение, наказание, трансформацию и возрождение, таинство рождения и смерти; то, что долго готовилось в секрете; трансмутацию. Предрасполагает к занятиями психическими науками, магией, геологией, археологией, доисторической наукой. Его качества: честолюбие, стремление к духовному росту, тяга к исследованиям. Недостатки: резкость, мятежность, злоупотребление оккультными силами, садизм. Плутон ведает половыми органами и выработкой половых гормонов. Он отвечает за жизненно важные нервы, позитивные психические способности. Связан со знаком Скорпиона и восьмым домом. Плутон развивает и универсализирует функцию Марса. Мощное влияние Плутона проявляется в событиях мирового значения и гигантских волнах истории. Он воздействует на крупные сообщества и организации. Его сфера — средства массовой информации и гигантские объединения. Плутон управляет такими разрушительными проявлениями стихии, как землетрясения и вулканы. Его негативная сила порождает массовые волнения, демонстрации, убийства, широко масштабный терроризм и взрывы. Энергию Плутона сравнивали с энергией расщепления ядра. Они обе несут в себе разрушение и созидание. Таковы две стороны Плутона. Как и две стороны монеты, они противоположны друг другу и являются частью единого целого. Плутон — окончательный вершитель судеб; он приводит в исполнение приговоры, которые выносит Сатурн. Его никто не может обмануть, и он видит, подобно орлу, мельчайшие детали, рассеивая своим холодным пламенем нептунианские обманы, недомолвки и умолчания и обнажая до последней песчинки неприкрытую сущность бытия. Плутон — бог царства мертвых. Он снимает с живого существа все его защитные оболочки, все слои ауры, что означает смерть, и оставляет голое тело в распоряжении кармы и остальных планет, которые либо переводят душу в следующее воплощение, либо наделяют новыми оболочками, заново формируя эфирное, астральное и ментальное тела (а иногда и более высокие). Действие Плутона не похоже на действие никакой другой планеты. Его цель — обнажение, причем обнажение таких интимных глубин, которые в обычных условиях скрыты многими слоями живой ткани психики и тонких тел человека. Если Плутон действует энергично и сильно, исход, как правило, бывает летальным, поскольку мало кто обладает такой пластичной психикой, чтобы выдержать прямой удар острого топора по голове. К счастью, Плутон движется очень медленно и, кроме сильных поражений карты в целом, обычно дает себя знать лишь слабыми, почти незаметными воздействиями, которые, однако, очень многозначительны и обещают немало при правильной их проработке. Плутон — великий ассенизатор. Его цель не уничтожение, а чистка человека от душевных (и физических) шлаков и выгребных ям. И только очень редко, при полной невозможности локальных санитарных мер, Плутон прибегает к глобальной чистке и убивает человека целиком — в самом прямом смысле слова. При этом он тщательно выбирает способ смерти, который никогда не бывает случайным, и во время которого Плутон сжигает или отсекает многие кармические хвосты и узлы; однако, подчеркну, он делает это в исключительных случаях, когда карма человека и вокруг него закручена в такой степени, что все другие пути оказываются невозможными. Фоновые проявления Плутона во внутренней жизни — это гибель надежд, планов, энтузиазма, фантазий, ментальных представлений, словом, любых объектов внутреннего мира, сопровождаемая чувством безнадежности, безвозвратности их ухода. Во внутренних проявлениях (часто и во внешних тоже) Плутон дает ощущение полной обреченности, бесполезности борьбы за некогда любимые кусочки внутреннего мира, которые пожирает ненасытный и безжалостный 12-головый дракон. На их месте не остается ничего, кроме зияющей черной дыры, из которой сочится кровь и которую ничем не удается прикрыть, лишь со временем на ее месте вырастает рубец. Вместе с тем, следует понимать, что Плутон никогда не уничтожает здоровую ткань; однако человек часто привязывается к весьма низким проявлениям и поражениям собственной психики, внутренним вампирам, агрессорам и лицемерам, которые (как программы подсознания) обретают относительно независимое существование и активно на нем (и окружающих) паразитируют. И когда Плутон добирается до очередного такого монстра, человеку кажется, что его режут по живому и убивают в нем лучшее и любимейшее, а имя этому чаще всего агрессия и эгоизм, но понять это человеку удается обычно лишь долгое время спустя. Плутон посылает знаки (черные метки) и по поводу тех низших программ подсознания, которые он изолирует от психики и готовит к уничтожению: чаще всего это постоянные мелкие однотипные фрустрации этой программы, на которых отслеживаются ее связи с другими программами, и здесь правильная реакция человека не бунт, а принятие очередной фатально необходимой жертвы со стороны своей психики. Плутон гонит в святые насильно, и сопротивление здесь бесполезно, а апелляции бессмысленны, поскольку он и есть последняя инстанция. Плутону нельзя сопротивляться — от этого душевная и физическая боль лишь усиливается, ему можно только помогать, осмысливая его действия и смиряясь со своей внешней и внутренней судьбой. Проработка Плутона идет по линии осознания его знаков и действий и сознательной помощи своему кармическому эгрегору, создающему человека из грубой заготовки, именуемой социальным индивидом...
О Чёрной Луне...Лилит в Козероге до 6.08.2018 года.
...Не отрывайся от своего прошлого, и привноси в твое настоящее осознание прошлого бремени своего и тех, бремя которых дано тебе осознать...
...Не отрывайся от своего прошлого, и привноси в твое настоящее осознание прошлого бремени своего и тех, бремя которых дано тебе осознать...
Лилит — уже халдейские астрологи утверждали, что существует вторая, невидимая Луна. В современной астрологии — это Лилит, вторая ипостась Луны, отражающая ее оккультное влияние. Период полного прохождения зодиакального круга 9 лет. Некоторые астрологи пренебрегают ее влиянием, в то время как другие составляют эфемериды Черной Луны как гипотетической планеты и считают ее влияние подобным действию лунных узлов (Раху и Кету - Голова и хвост Дракона). Черная Луна, известная также как Лилит, — это одна из так называемых фиктивных планет — точка на орбите Луны. Выражаясь совсем точно, это второй фокус лунной орбиты (первый — это Земля), положение которого практически совпадает с положениемлунного апогея* (точки наибольшего удаления Луны от Земли). Эта точка подвижна и перемещается приблизительно на 40° в год.
Мифологические сюжеты.
Мифологические сюжеты.
Лилит встречается в Ветхом завете. Она появилась в Эдемском саду еще до рождения Адама, от которого она родила злого духа и которому была равна. Она всячески старалась помешать союзу Адама и Евы и была изгнана из земного рая после того, как вступила в брак со Змием — или даже сумела превратиться в змею, — чтобы сыграть роль коварного демона-искусителя. Приведенные символические аналогии со Змием весьма показательны: в древних текстах последний олицетворял собой Богиню-Мать. Сама богиня Изида часто изображалась со змеиным хвостом. Довольно простая, в сущности, история: так как райские кущи не показались Лилит подходящим местом, она предпочла ад. Лилит не способна ни на малейший компромисс и, таким образом, представляет собой прежде всего непреодолимое желание — «я», которое одержимо идеей самоутверждения. Она также женщина-искусительница, соблазнительница, обладающая такими сильными чарами, что их считают дьявольскими. Молчаливое порождение ночи, она — тишина, тайна, она — нож. Она — женщина, которую всегда будут бояться мужчины.
Имя Лилит восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. Первое из этих имен приписывается духу, имеющему мужскую природу, второе - женскую. Царицы материнской генеалогической линии Грааля уподоблялись лилиям (или цветкам лотоса) и носили имена Лилия, Лилит, Лилу, Лиллет... в традиционном учении о «Девах Грааля» - тех, кто именовался du lac (от крови дракона) и del acgs (от вод).... Некоторые авторы считают Лилит ответственной за развитие индивидуума -Богиня Геката. Греки называли Черную Луну Гекатой - это обратная сторона Луны. Древние индусы связывали с ней воплощение кармических долгов, грехов, приобретенных в прошлых инкарнациях. В авестийской традиции ей соответствует демон Друдж (Друг, Друх), символ лжи, осквернения на уровне души. По древним астрологическим учениям, Лилит показывает морально-этические проблемы человека. Лилит связана с Луной и показывает темные скрытые состояния, которые могут стать явными. Чёрная Луна представляет собой глубочайшие, старейшие слои бессознательного. Всё, что связано с Чёрной Луной, обладает невероятной способностью к материализации явлений, как магнит притягивает к себе события внешнего мира, соответствующие её сущности. Так как она действует из самых тёмных глубин бессознательного, внешняя реальность формируется без участия воли человека. Часто это расходится с его сознательными намерениями, ощущается им как фатальность и доставляет массу неприятностей.... Там, где она находится, будет средоточие абсолютной ясности сознания, света такой ослепительной яркости, что человек может отказаться смотреть на него... Черная Луна будет означать разрыв, недостаточность, отказ, пустоту.
Имя Лилит восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. Первое из этих имен приписывается духу, имеющему мужскую природу, второе - женскую. Царицы материнской генеалогической линии Грааля уподоблялись лилиям (или цветкам лотоса) и носили имена Лилия, Лилит, Лилу, Лиллет... в традиционном учении о «Девах Грааля» - тех, кто именовался du lac (от крови дракона) и del acgs (от вод).... Некоторые авторы считают Лилит ответственной за развитие индивидуума -Богиня Геката. Греки называли Черную Луну Гекатой - это обратная сторона Луны. Древние индусы связывали с ней воплощение кармических долгов, грехов, приобретенных в прошлых инкарнациях. В авестийской традиции ей соответствует демон Друдж (Друг, Друх), символ лжи, осквернения на уровне души. По древним астрологическим учениям, Лилит показывает морально-этические проблемы человека. Лилит связана с Луной и показывает темные скрытые состояния, которые могут стать явными. Чёрная Луна представляет собой глубочайшие, старейшие слои бессознательного. Всё, что связано с Чёрной Луной, обладает невероятной способностью к материализации явлений, как магнит притягивает к себе события внешнего мира, соответствующие её сущности. Так как она действует из самых тёмных глубин бессознательного, внешняя реальность формируется без участия воли человека. Часто это расходится с его сознательными намерениями, ощущается им как фатальность и доставляет массу неприятностей.... Там, где она находится, будет средоточие абсолютной ясности сознания, света такой ослепительной яркости, что человек может отказаться смотреть на него... Черная Луна будет означать разрыв, недостаточность, отказ, пустоту.
И это укрепившееся в социуме видение Луны - Светлая часть и Чёрная часть... Однако основываться на этом видении мы не будет...
В древности не было «тёмных» или «светлых» богинь, скорее существовали различные аспекты богини или бога, к которым обращались при определённых обстоятельствах.
Такие аспекты имеют место на всех этапах нашей жизни, а также смерти. Тёмные богини связаны с переходными периодами и трансформациями, которым мы подвергаемся. Таким образом, тёмная богиня в качестве божественной акушерки – это наша первая встреча с ней, например, в форме египетской богини с головой лягушки Хекет и богини-гиппопотама Таурт. Темные богини – могущественные первобытные сущности, представляющие мистерию рождения в то время, когда цивилизация пребывала в своём младенчестве, и человек боролся за упорядочивание хаоса, который обнаруживал вокруг себя. Чтобы задобрить природу, божеств зачастую изображали в виде антропоморфных существ, то есть они комбинировали изображения человеческого тела с теми животными, чьими качествами они обладали. С течением времени, божественная акушерка предстала во всецело человеческой форме, но с устрашающим аспектом, подобно Керидвен в кельтских мифах и Гекате в греческом пантеоне. Следующая переходная стадия в нашей жизни – это период полового созревания и связанные с ним физические изменения. Для женщин это начало их прихода к силе, поскольку они переживают опыт первой менструации. Во всех культурах на всем протяжении истории с менструальной кровью связаны табу. Для патриархата менструальная кровь представляет женскую силу, которую они хотели контролировать или поработить. Менструальная кровь символизировала женскую сексуальность, вызывающая у мужчин чувство отстранения и испуга. Это показывает, что творческая сила жизни, пребывающая в женщинах, не зависит от того, сколько мифов о сотворении придумали мужчины, где мир создают мужские боги! Кроме того, поскольку не может быть никаких сомнений в том, кто мать ребёнка, но не всегда очевидно, кто отец, в один из этапов истории решили заблокировать женщину, спрятать ее, чтобы гарантировать отцовство определенного мужчины. Богини, связанные с сексуальностью и сексуальным наслаждением были очень сильными сущностями, поэтому они стали демонизироваться и их энергии стали считаться нездоровыми. Женщин заставляли быть скромными, подавить свои желания наслаждения и подчиниться мужчинам. Богиня, бросающая вызов этому представлению и воодушевляющая женщин гордиться своим полом и стоять наравне с мужчиной, неизбежно обозначалась как злая и тёмная. Лучшая иллюстрация этого – Лилит. Лилит была первой женой Адама и не была сотворена из него, как это позднее было с Евой. Не только Лилит была демонизирована. Исследование средневековых гримуаров быстро идентифицирует многих так называемых демонов в качестве искажённых версий имён давних божеств, подобных Аштарот, искажению Астарты или Иштар. Иштар –хороший пример яростной, сексуальной и воинственной богини, бросающей вызов мужским стереотипам. Почему именно богиня представляет сражение, когда война часто рассматривается как сфера мужчин? Мужчинам давно известно, что самый страшный человек на планете – это мать, защищающая собственных детей, поэтому, пожалуй, это не удивительно! Мщение и воздаяние – это еще один аспект, который мы видим в тёмных богинях. Речь о богинях, таких как Немезида, которые наказывали людей, грешивших против Фемиды и естественного баланса событий – они ощущают её гнев. Мудрость старости игнорируется в страхе смерти, так что общество скрывает своих пожилых людей в домах престарелых, вместо того, чтобы ценить их как хранителей знания с мудростью опыта для наставления юных членов рода сквозь их переходные периоды. По существу, это показывает устранение посвятительных качеств старости и смерти. Но кто лучше наставит людей на протяжении переходных периодов, чем те, кто уже прошёл через весь диапазон человеческого опыта? За пределами смерти существует подземный мир и суд, где будут оценивать ваши поступки. Отговорки не имеют значения; именно качество вашей жизни и поступки определят, как вас оценит тёмная королева подземного царства, такие богини как Геката и Эрешкигаль. Каждый, в конечном итоге, окажется в подземном мире. Геката стоит у входа в подземный мир со своими ключами, выбирая, в какую часть подземного мира будет отправлена душа: в красоту Элизийских полей или страдания Тартара. Эрешкигаль сидит в подземном мире со своими судьями, ожидающих измерения поступков человеческой души. Египетский подземный мир был одной из наиболее крайних сфер, где всякий, чьё сердце перевешивалоперо истины Маат, бросался к пожирателю и их сущность аннигилировала. Одновременно Геката близка образу Персефоны (в астрологии Прозерпины), как властительнице подземного мира наряду с Плутоном. Заметим: сам Плутон редко покидает подземелье, а Геката и Прозерпина делают это систематически внося тайны невидимого, тонкого мира в земную жизнь и нарушая тем самым привычный ход вещей. Это и обусловливает сосуществование и взаимовлияние объективной и необъективной реальности. Лилит - Геката, лунное божество и богиня трех дорог, соотносится с делением времени на прошлое, настоящее и будущее, это деление заложено в человеческом подсознании (а не в сознании ведь Адам всегда един) и именно оно проявляется через сны и состояния измененного сознания. В них человек ощущает неформальное, календарное, а настоящее время (понимаемое не как принадлежность к настоящему, а как соприкосновение с миром необъективной, истинной реальности, в том числе и во временном аспекте); Геката оказалась в преисподней в земле мертвых, в подсознании, чтобы очиститься от скверны человеческой крови; поэтому можно предположить, что, по всей вероятности, символы времени и символы крови определенным образом связаны. Простор звёзд, который затмевает нас и заставляет почувствовать нашу несущественность – это еще один классический аспект, воплощённый некоторыми тёмными богинями, такими как мать всего творения. При столкновении с безграничным потенциалом пустоты, вечностью космоса, нам гораздо легче повернуть свой взор ближе к дому, к более управляемым и менее побуждающим восприятиям. Богини, такие как египетская Нюит, греческая Никта и индийская Кали всецело представляют тотальность всего, из чего мы – лишь фрагменты. Нюит изображается со звёздами в её теле, а Кали описывается как «облачённая в звёзды». Обе часто изображаются обнажёнными, что может быть связано с происхождением термина «нагой» (англ.«skyclad»).
В древности не было «тёмных» или «светлых» богинь, скорее существовали различные аспекты богини или бога, к которым обращались при определённых обстоятельствах.
Такие аспекты имеют место на всех этапах нашей жизни, а также смерти. Тёмные богини связаны с переходными периодами и трансформациями, которым мы подвергаемся. Таким образом, тёмная богиня в качестве божественной акушерки – это наша первая встреча с ней, например, в форме египетской богини с головой лягушки Хекет и богини-гиппопотама Таурт. Темные богини – могущественные первобытные сущности, представляющие мистерию рождения в то время, когда цивилизация пребывала в своём младенчестве, и человек боролся за упорядочивание хаоса, который обнаруживал вокруг себя. Чтобы задобрить природу, божеств зачастую изображали в виде антропоморфных существ, то есть они комбинировали изображения человеческого тела с теми животными, чьими качествами они обладали. С течением времени, божественная акушерка предстала во всецело человеческой форме, но с устрашающим аспектом, подобно Керидвен в кельтских мифах и Гекате в греческом пантеоне. Следующая переходная стадия в нашей жизни – это период полового созревания и связанные с ним физические изменения. Для женщин это начало их прихода к силе, поскольку они переживают опыт первой менструации. Во всех культурах на всем протяжении истории с менструальной кровью связаны табу. Для патриархата менструальная кровь представляет женскую силу, которую они хотели контролировать или поработить. Менструальная кровь символизировала женскую сексуальность, вызывающая у мужчин чувство отстранения и испуга. Это показывает, что творческая сила жизни, пребывающая в женщинах, не зависит от того, сколько мифов о сотворении придумали мужчины, где мир создают мужские боги! Кроме того, поскольку не может быть никаких сомнений в том, кто мать ребёнка, но не всегда очевидно, кто отец, в один из этапов истории решили заблокировать женщину, спрятать ее, чтобы гарантировать отцовство определенного мужчины. Богини, связанные с сексуальностью и сексуальным наслаждением были очень сильными сущностями, поэтому они стали демонизироваться и их энергии стали считаться нездоровыми. Женщин заставляли быть скромными, подавить свои желания наслаждения и подчиниться мужчинам. Богиня, бросающая вызов этому представлению и воодушевляющая женщин гордиться своим полом и стоять наравне с мужчиной, неизбежно обозначалась как злая и тёмная. Лучшая иллюстрация этого – Лилит. Лилит была первой женой Адама и не была сотворена из него, как это позднее было с Евой. Не только Лилит была демонизирована. Исследование средневековых гримуаров быстро идентифицирует многих так называемых демонов в качестве искажённых версий имён давних божеств, подобных Аштарот, искажению Астарты или Иштар. Иштар –хороший пример яростной, сексуальной и воинственной богини, бросающей вызов мужским стереотипам. Почему именно богиня представляет сражение, когда война часто рассматривается как сфера мужчин? Мужчинам давно известно, что самый страшный человек на планете – это мать, защищающая собственных детей, поэтому, пожалуй, это не удивительно! Мщение и воздаяние – это еще один аспект, который мы видим в тёмных богинях. Речь о богинях, таких как Немезида, которые наказывали людей, грешивших против Фемиды и естественного баланса событий – они ощущают её гнев. Мудрость старости игнорируется в страхе смерти, так что общество скрывает своих пожилых людей в домах престарелых, вместо того, чтобы ценить их как хранителей знания с мудростью опыта для наставления юных членов рода сквозь их переходные периоды. По существу, это показывает устранение посвятительных качеств старости и смерти. Но кто лучше наставит людей на протяжении переходных периодов, чем те, кто уже прошёл через весь диапазон человеческого опыта? За пределами смерти существует подземный мир и суд, где будут оценивать ваши поступки. Отговорки не имеют значения; именно качество вашей жизни и поступки определят, как вас оценит тёмная королева подземного царства, такие богини как Геката и Эрешкигаль. Каждый, в конечном итоге, окажется в подземном мире. Геката стоит у входа в подземный мир со своими ключами, выбирая, в какую часть подземного мира будет отправлена душа: в красоту Элизийских полей или страдания Тартара. Эрешкигаль сидит в подземном мире со своими судьями, ожидающих измерения поступков человеческой души. Египетский подземный мир был одной из наиболее крайних сфер, где всякий, чьё сердце перевешивалоперо истины Маат, бросался к пожирателю и их сущность аннигилировала. Одновременно Геката близка образу Персефоны (в астрологии Прозерпины), как властительнице подземного мира наряду с Плутоном. Заметим: сам Плутон редко покидает подземелье, а Геката и Прозерпина делают это систематически внося тайны невидимого, тонкого мира в земную жизнь и нарушая тем самым привычный ход вещей. Это и обусловливает сосуществование и взаимовлияние объективной и необъективной реальности. Лилит - Геката, лунное божество и богиня трех дорог, соотносится с делением времени на прошлое, настоящее и будущее, это деление заложено в человеческом подсознании (а не в сознании ведь Адам всегда един) и именно оно проявляется через сны и состояния измененного сознания. В них человек ощущает неформальное, календарное, а настоящее время (понимаемое не как принадлежность к настоящему, а как соприкосновение с миром необъективной, истинной реальности, в том числе и во временном аспекте); Геката оказалась в преисподней в земле мертвых, в подсознании, чтобы очиститься от скверны человеческой крови; поэтому можно предположить, что, по всей вероятности, символы времени и символы крови определенным образом связаны. Простор звёзд, который затмевает нас и заставляет почувствовать нашу несущественность – это еще один классический аспект, воплощённый некоторыми тёмными богинями, такими как мать всего творения. При столкновении с безграничным потенциалом пустоты, вечностью космоса, нам гораздо легче повернуть свой взор ближе к дому, к более управляемым и менее побуждающим восприятиям. Богини, такие как египетская Нюит, греческая Никта и индийская Кали всецело представляют тотальность всего, из чего мы – лишь фрагменты. Нюит изображается со звёздами в её теле, а Кали описывается как «облачённая в звёзды». Обе часто изображаются обнажёнными, что может быть связано с происхождением термина «нагой» (англ.«skyclad»).
В Славянской мифологии Богиня Мара несёт символы Чёрной Луны - груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни. Марена воплощает собой торжество Мари — «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а — лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна...
Луна не светит, она отражает свет Солнца. Луна символизирует глубины бессознательного под солнечным светом сознательного разума. Лунные Богини воплощают мощные потоки, скрывающиеся под поверхностью: миры сновидений, эмоций и иррациональности.
Культ Великой матери...
Черный цвет символизировал Землю и Богиню-мать. Черный - цвет плодородной земли, символ урожая, рождения и творческой созидательной энергии. Черный цвет символизирует также смерть и разрушение. В европейской христианской традиции сложилось представление о Великой темной матери как о "вратах жизни", которые могут открываться и для жизни, и для смерти. Черные камни, связанные с Богиней Кибелой... В последующие времена с этой богиней свяжут культ Пресвятой Девы Марии в образе чёрной Мадонны. Кумбха - это также другое имя Кундалини на санскрите. Кумбха означает "священный Сосуд, содержащий первичные Воды"..
Черный цвет символизировал Землю и Богиню-мать. Черный - цвет плодородной земли, символ урожая, рождения и творческой созидательной энергии. Черный цвет символизирует также смерть и разрушение. В европейской христианской традиции сложилось представление о Великой темной матери как о "вратах жизни", которые могут открываться и для жизни, и для смерти. Черные камни, связанные с Богиней Кибелой... В последующие времена с этой богиней свяжут культ Пресвятой Девы Марии в образе чёрной Мадонны. Кумбха - это также другое имя Кундалини на санскрите. Кумбха означает "священный Сосуд, содержащий первичные Воды"..
"Та, кому мы поклоняемся как Матери, есть божественная Сознательная Сила, которая господствует над всем существующим, единая и в то же время настолько многообразная, что даже самый живой ум и самый свободный и широкий интеллект не в состоянии уследить за ее движением. Мать — это сознание и сила Наивысшего — и пребывает высоко над всем, что она создает. Но некоторые ее пути можно увидеть и почувствовать в ее воплощениях и в более доступных — поскольку они более ограниченны и определенны — темпераменте и действиях божественных форм богини, в которых она соизволяет явить себя своим созданиям. … Ибо Мать одна, но она предстает перед нами в различных аспектах; многие из ее аспектов суть ее силы и личности, многие — ее эманации и проявления, и все они исполняют ее работу во вселенной.
Двенадцать качеств Божественной Матери — это те силы, посредством которых она действует в мире и ведет его по пути эволюции к всевозрастающему, бесконечному Совершенству. Это всеобъемлющее Божественное Действие выражено в символе Божественной Матери. В центре — Божественное Сознание, затем вокруг него четыре исходящие из него главные Силы Матери, на взаимодействии которых зиждется все существующее в этой Вселенной.
Четыре великих Аспекта Матери, четыре ее ведущие Силы и Ипостаси, стоят на переднем плане в ее управлении этой Вселенной и в ее отношениях с земной игрой. Одна из них — это ее ипостась покойной необъятности, всеохватывающей мудрости, спокойной доброты, неисчерпаемого сострадания, всевластного и всепревосходящего величия и управляющего всем могущества. Вторая воплощает ее аспект ослепительной в своем сиянии силы и непреодолимой страсти, ее воинственный настрой, ее всесокрушающую волю, ее стремительность и мощь, сотрясающую мир. Животворна, нежна и прекрасна ее третья ипостась с ее глубинной тайной красоты, гармонии и изысканных ритмов, с ее многообразным и утонченным изобилием, с ее неотразимой привлекательностью и пленительным изяществом. Четвертая ипостась наделена ее скрытой и глубокой способностью к сокровенному знанию, аккуратной безупречной работе и спокойному и строгому совершенству во всем. Мудрость, Сила, Гармония, Совершенство суть некоторые из атрибутов этих Ипостасей, которые они привносят с собой в мир, проявляют в человеческом обличье в своих Вибхути и с неизбежностью устанавливают в тех, кто на божественной стадии своего восхождения может открыть свою земную природу прямому и животворному влиянию Матери. Этим четырем Ипостасям даем мы четыре великих имени: Махешвари, Махакали, Махалакшми, Махасарасвати. (Шри Ауробиндо)
Двенадцать качеств Божественной Матери — это те силы, посредством которых она действует в мире и ведет его по пути эволюции к всевозрастающему, бесконечному Совершенству. Это всеобъемлющее Божественное Действие выражено в символе Божественной Матери. В центре — Божественное Сознание, затем вокруг него четыре исходящие из него главные Силы Матери, на взаимодействии которых зиждется все существующее в этой Вселенной.
Четыре великих Аспекта Матери, четыре ее ведущие Силы и Ипостаси, стоят на переднем плане в ее управлении этой Вселенной и в ее отношениях с земной игрой. Одна из них — это ее ипостась покойной необъятности, всеохватывающей мудрости, спокойной доброты, неисчерпаемого сострадания, всевластного и всепревосходящего величия и управляющего всем могущества. Вторая воплощает ее аспект ослепительной в своем сиянии силы и непреодолимой страсти, ее воинственный настрой, ее всесокрушающую волю, ее стремительность и мощь, сотрясающую мир. Животворна, нежна и прекрасна ее третья ипостась с ее глубинной тайной красоты, гармонии и изысканных ритмов, с ее многообразным и утонченным изобилием, с ее неотразимой привлекательностью и пленительным изяществом. Четвертая ипостась наделена ее скрытой и глубокой способностью к сокровенному знанию, аккуратной безупречной работе и спокойному и строгому совершенству во всем. Мудрость, Сила, Гармония, Совершенство суть некоторые из атрибутов этих Ипостасей, которые они привносят с собой в мир, проявляют в человеческом обличье в своих Вибхути и с неизбежностью устанавливают в тех, кто на божественной стадии своего восхождения может открыть свою земную природу прямому и животворному влиянию Матери. Этим четырем Ипостасям даем мы четыре великих имени: Махешвари, Махакали, Махалакшми, Махасарасвати. (Шри Ауробиндо)
В символе Матери вокруг этих четырех главных Сил-Ипостасей, представленных четырьмя расходящимися из центра «лепестками», располагаются еще двенадцать «лепестков», олицетворяющих двенадцать других качеств, проявляемых четырьмя главными Ипостасями: Искренность, Смирение, Благодарность, Настойчивость, Устремленность, Восприимчивость, Прогресс, Смелость, Доброта, Великодушие, Уравновешенность, Покой.
Эти двенадцать качеств представляют собой аспекты сокровенной божественной природы, уже заложенные в нас. Мы можем помочь им развиться в нашей природе, каждый человек может развить их в себе. Первые восемь качеств характеризуют наше отношение к Божественному, последние четыре — отношение к людям.
Необходимо относиться с всецелым уважением к многообразию проявлений человеческой жизни и личности, поскольку это многообразие является выражением различных аспектов скрытого в нас Единого Божественного. Этот универсальный принцип: «Единство в многообразии» выражен и в самом символе Божественной Матери: именно через многообразие Четырех, а затем Двенадцати Качеств Божественное Сознание проявляет Себя во Вселенной и во всем, что в ней существует. И наоборот, именно центральное Единство постоянно приводит в гармонию всеохватывающую деятельность своих бесконечно многообразных Сил во Вселенной.
Осознаем мы это или нет, но даже в своем нынешнем, крайне несовершенном состоянии бытия мы являемся неотъемлемой частью этого всеобъемлющего, бесконечно многообразного и в то же время всецело гармонизованного космического Единства.Каждый из нас играет свою неповторимую роль в этом едином Целом, представляя собой уникальное сочетание тех или иных проявленных качеств, которые характеризуют особый тип устремления и будущего совершенства нашего Психического Существа.
Эти двенадцать качеств представляют собой аспекты сокровенной божественной природы, уже заложенные в нас. Мы можем помочь им развиться в нашей природе, каждый человек может развить их в себе. Первые восемь качеств характеризуют наше отношение к Божественному, последние четыре — отношение к людям.
Необходимо относиться с всецелым уважением к многообразию проявлений человеческой жизни и личности, поскольку это многообразие является выражением различных аспектов скрытого в нас Единого Божественного. Этот универсальный принцип: «Единство в многообразии» выражен и в самом символе Божественной Матери: именно через многообразие Четырех, а затем Двенадцати Качеств Божественное Сознание проявляет Себя во Вселенной и во всем, что в ней существует. И наоборот, именно центральное Единство постоянно приводит в гармонию всеохватывающую деятельность своих бесконечно многообразных Сил во Вселенной.
Осознаем мы это или нет, но даже в своем нынешнем, крайне несовершенном состоянии бытия мы являемся неотъемлемой частью этого всеобъемлющего, бесконечно многообразного и в то же время всецело гармонизованного космического Единства.Каждый из нас играет свою неповторимую роль в этом едином Целом, представляя собой уникальное сочетание тех или иных проявленных качеств, которые характеризуют особый тип устремления и будущего совершенства нашего Психического Существа.
Двенадцать Качеств Божественной Матери могут стать для нас чрезвычайно ценным средством внутреннего прогресса, приближая нас к нашей высшей цели: божественному преображению нашей человеческой природы как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.
Вот такое повествование...
Великой Матери Воспевание...
Истинной Женственности Семена...
В веках были накинуты Тёмные покрова...
Но Божественной Матери Свет -
Лучезарной Звездой сияет сквозь миллионы лет!
В Сердце каждого Дитяти -
Семя Божественной Благодати!
Только узри - Единой Матери Агни!
Продолжение следует....
Великой Матери Воспевание...
Истинной Женственности Семена...
В веках были накинуты Тёмные покрова...
Но Божественной Матери Свет -
Лучезарной Звездой сияет сквозь миллионы лет!
В Сердце каждого Дитяти -
Семя Божественной Благодати!
Только узри - Единой Матери Агни!
Продолжение следует....
Р. S. Золотая Нить…лёгкий, тонкий, звонкий - Луч Могучего Солнца
Прошедший через мембраны всех столь незримых иллюзий.
Луч Золотой Многогранный - Нить обретения Света -
Ключ к многомерной Идее Солнечного Рассвета,
Что совершается в срок назначенный для Расцвета.
Внутренний ток Осознания Нитью Златою вьётся.
Виток за витком - Спиралью - Молнией Духа льётся.
Рекою бескрайней…Лёгкою Птицей.
Нить Золотая парит, Искрится.
Она живая? И можно навечно и безрассудно влюбиться?
С Потоком Непостижимого Первобытного Света слиться,
В котором Память Извечная Человеческая хранится.
Прошедший через мембраны всех столь незримых иллюзий.
Луч Золотой Многогранный - Нить обретения Света -
Ключ к многомерной Идее Солнечного Рассвета,
Что совершается в срок назначенный для Расцвета.
Внутренний ток Осознания Нитью Златою вьётся.
Виток за витком - Спиралью - Молнией Духа льётся.
Рекою бескрайней…Лёгкою Птицей.
Нить Золотая парит, Искрится.
Она живая? И можно навечно и безрассудно влюбиться?
С Потоком Непостижимого Первобытного Света слиться,
В котором Память Извечная Человеческая хранится.
В Гармониках Великой Струны....
Магия осознания и покоя...
Мир Всем!
Да будет Мир свято храним Сердцем человеческим!
3S
1 февраля 2018 года
Белый Резонансный Волшебник, Ук Иш, кин 254
Винн, Радость
Сэли, плазма корня
Психроноединица дня - Солнечный Змей
День Покровительства Высших Сил. Божественный Источник. Белый.
День Золотой Нити.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий