вторник, 12 апреля 2011 г.

Презентация от Макса Успенского



Стою! Дождь льет! Народ идет,
Прет мимо, но я как идиот
Красиво с улыбкой – продаю настроение!
Эй, внимание! Шоу! Акция! На приобретение
Со скидкой! ( все это – обязательно с улыбкой,
Без ошибки. А вот и клиент, мой!
Сразу вспомнил – шаги, их пять:
Первый – здороваешься , и начинаешь представлять,
Затем реклама, ну и вилка цен,
Сделка с рехешем и доволен всем!
Обмен словами, начинаю диалог,
На расстоянии руки остановиться смог,
И зажег…)
Привет, я «Имэкс» представляю!
Двери, предлагаю Вашему вниманию!
Эконом, сталинка, стандарт, элит!
Антивондальное покрытие, выдержит хоть динамит,
Как щит морозостойкие и огнеупорные,
Вы – несомненно останетесь довольные,
_Скажите – Где живете Вы?
- Квартира или часные дворы?
- В квартире! Я опишу Вам дверь-стандарт –
Это проверенный, надежный вариант!
Две тысячи шесть сот – и тупая улыбка.
Клиент округляет глаза. А я – ему – Скидка!
Только для Вас 2250 и цена чесная!
Замер, занос, монтаж и демонтаж !
Совместная оплата в ту цену включена уже…
И продолжаю дальше Я на кураже, на вираже...
- В каком районе Вы живете щас?
В Буденовском? Вы не поверите, ведь это класс!
Замерщик сегодня в Вашем районе,
- Скажите улицу свою Вы Мне,
- «Светлого пути»? – О как удачно –
- Прошлый замер – такая точно…
Он был на час, а Вас – пишу на два!
Вы: - Да! Я: - Номер дома Ваш тогда?
И телефон. В служебных целях нужен он.
- Я представитель фирмы , а не Ален Делон!
- А жаль! Сказала дама, и понял я,
Она ведется не на дверь, а на меня!
- Но я на работе – не покажу, что хочу –
- С тупою улыбкой, я скидку вручу!
Скажу : «Досвиданье» ,- и стойте, забыл!
«Рехеш» - наконец, Я слово это заучил!
Замер слил Я Сергею Ивановичу.
Закрыл телефон и дальше кричу,
-Дверей наших лучше – в мире нет!
На любой размер, запах, вкус, цвет.
Виртуально прибавил себе сто рублей…
Немного подробней о фирме моей…
Дружная команда, конкурсы, молодежь…
Дуешь в бумажку , по полу ползешь…
И тот, кто дальше проползет,
За сладостью – в магазин и пойдет!
Ну, или в жопу вставляешь монетку
И в бутыль попасть должен, ты ею - метко…
И если б небыло б там девочек – Это был бы шок!
Первая мысль – это гей кружок!
На работу утром, все спешат успеть…
Чтоб на опоздавшего дупу посмотреть…
Ну, вроде – все, что видел – написал!
Всегда любимый Вами, Макс - Нахал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий