пятница, 6 мая 2011 г.

Знакомые



Сегодня понял я одно,
Что я счастливый все равно.
Как утреннее солнце, что взойдет
Так настроение то покинет, то придет.
О, эта куча из знакомых и друзей,
Врагов и недругов – мразей,
Желающих и счастья и проблем,
Оно понятно, мил не будешь всем,
Зато в них есть момент для счастья,
То у кого-то горе, то несчастье,
А у кого-то слава и успех.
В сопровождении их слов -
Веселый смех,
В которых они побеждают проблемы,
А смех заполняет меж словами пробелы,
Смех говорят - жизнь продлевает
И все молчат, что он морщины углубляет.
Мои друзья, мои враги -
Вы все мне очень дороги,
Враги сильнее делают мой дух,
Прозрачней взор, острее слух,
Быстро реагировать на возбудителя
И поломать напор раздражителя.
О, друг как много в этом слове,
Он как игрок - всегда в основе
Клондайк секретов, тайн, советов,
Надежных мыслей и ответов,
Причудливых смешных идей,
Который громче всех кричит – « Допей»
А пьяного до дому доведет,
Или с тобою там, на лавочке, уснет.
Страшнее только такой друг -
Врагом, который станет вдруг.
Он знает слабые места
И будет жалить он туда.
Не чувствую ни жалости ни боли
И растоптав морали и основы,
Тому причина всё одна
И имя у нее - Она!
Та самая, что лбами их столкнет,
Использует, по головам пройдет.
Заставит их ругать друг друга
До достижения недуга.
В конце их дружбу разобьет,
Один из друзей покой найдет,
Семью, детей и огород.
Второй - за новый поворот,
К новым врагам, друзьям, семье,
Коллегам и любви на стороне.
Попробует достойно пройти путь
И у врагов и у друзей улавливая суть,
Что счастлив тот, у кого есть и те, и те
Несчастье - в одиночестве и в пустоте.
Сегодня понял я одно, что все же счастлив я давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий