пятница, 27 мая 2011 г.

Проповедь


Автор: Protoiereii
Люди! Я хочу Вам рассказать,
О любви, которой не сыскать,
Она стоит у каждого порога,
Стучит и просит Вас ее впустить,
Чтобы могла Она от бед Вас защитить!
Примите Бога в жизнь свою и с Ним,
Мы этот мир от злобы сохраним!
Бог к Вам стучит,
Откройте Богу душу!
Он Вас изменит, говоря:
"Я слово не нарушу, каждый кто придет ко мне будет спасен".
Такие вот слова обещал нам Он.
Стучите - Вам откроют, нам Он говорит,
И стоя перед нами в души нам стучит,
Поверьте Богу люди - ведь Он Вас сотворил,
Поверьте ради нас Он - себя на крест прибил!
Он говорит:
- Приди ко Мне! Вернись! Тебя я жду!
- Я уберу с твоей дороги горе и нужду!
- Я излечу твой дух, избавлю от мук тело!
- Хочу, что бы Мое тепло, тебя мой друг, согрело!
- Твой мир познает Божий Свет!
- Увидишь, верен Мой обет!
- Кто мир утратил - приходи,
- Друзей с собою приводи.
- Кто веру в жизни потерял,
- В грехах кто, как в грязи застрял.
- Приди ко Мне и бедный и богатый,
- Приди голодный, сытый и женатый,
- Приди ребенок, взрослый и старик,
- Приди в ком молчаливый крик застыл в душе, от боли зачерствел!
- Приди кто кроток, кто труслив, кто смел!
- Здесь ждет Вас Жизнь и Слово Бога!
- В мир счастья - ровная дорога!
- Здесь Ваш Господь спасает души, мир зла и ненависти рушит!
Славою Величия объят - тот кто от рожденья Свят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий