вторник, 31 мая 2011 г.

Скажите - «Я хочу!»



А как это - начать жизнь с чистого листа?
Если пустота и всем видом подавляется суета?
Байда! Ну когда же, когда?
Нужна ли, важна ли такая жизнь?
На духовной мели, без любви!
Словно в гавани – разошлись корабли!
Блин! Слишком тяжело все описать, разжевать, донести!
Прости! Просто хотел сказать!
Не могу спасть! Кровать!
Как удобно не укладывал, разглядывал –
Картинки памяти, с самим собой воевал.
Вой! Боже мой! Как быть? Я завис!
Но процесс пошел и я знаю, что все будет – зашибись!
Держись строгих правил и традиций,
Ты в коалиции, а уж не как не в оппозиции…
Сенсации это или обычные слова в стихе,
В потехе, в жиру – с головы, на листе,
Именно те изящные строки – электрические токи,
Сороки рокотали, каркали – такие белобоки,
Но все - Оки, точнее Окей!
Вот я и балдею. И имею возможность быть услышанным публикою.
Об этом пишу, читаю, думаю и даже кричу – Я так хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий