пятница, 10 июня 2011 г.

Мой храм



Автор: Protoiereii
Я храм построю - Господи тебе,
Не на земле, а в самом себе,
И буду в нем, мой Бог, тебе служить,
Его всем сердцем буду сторожить.
Чтобы был он светел, чистотой сиял,
Чтобы не похитил кто, чтобы не украл.
Того, что создано из веры и любви,
Того, что возводилось на крови,
Которую ты пролил ради нас,
На кресте распятый, нас собою спас.
День и ночь, отмеренный мне век –
Служить готов тебе, твой раб и человек!
И прославлять тебя и храм сей укреплять,
Чтобы своею святостью его мог освещать!
Милосердный, истинный, мой Бог,
Молю – будь со мною строг,
В делах меня ты наставляй,
Стопы мои ты направляй!
Господи, молю и уповаю и в вере тебе не остываю!
Живи во мне, мой Господин, ведь не смогу я быть один!
Один не справлюсь, сразу упаду!
Сам потеряю, а с тобой найду!
За доброту, за веру, за любовь –
Себя к награде, друг мой, приготовь!
В купели счастья будешь ты прощен!
Вином божественным ты будешь угощен!
Воспойте люди славу Небесам, придайте силу вашим голосам!
Хваля благодарите Добродетель!
Господь – ты есть и я тому свидетель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий