суббота, 11 июня 2011 г.

Хвалебная


Автор: Protoiereii
У каждого свой путь, своя дорога,
Но как бы не была судьба к нам строга,
Я счастлив, что живу и знаю, что есть Свет,
Которым от рожденья я согрет.
Свет Истинный и Любящий нас Свет,
Давший на века нам Свой завет,
Сотворивший все, что видим мы с тобой,
Бог единый и в делах Своих Святой!
Его за жизнь свою благодарю,
Ему хвалебную молитву воздаю:
Господь мой – Ты Велик и Свят,
Во веки вечные Ты славою объят,
Отец Небесный Твое Царство – да Святится,
На земле добро - да воцарится,
Дух Святой с Тобой - не устану прославлять,
Царство Бога не устану с Тобой – ждать,
Милость Твоя, Господи – границ не знает,
Твой раб перед Тобою - голову склоняет,
Ты - моя жизнь, Тобой - живу я,
Так воцарись же торжествуя,
Яви Себя воистину Святой –
Жизни вечной - Бог Живой!!!


http://pozitiv.donetsk.ua/vdohnovenie/nachalo/khvalebnaya


Комментариев нет:

Отправить комментарий