четверг, 17 ноября 2011 г.

Сладких снов



Сомкнула глазки и улетела ты во сне!
Ну что ж, пока ты спишь, скажу я о тебе!
Ты милая, нежная, я на сторону не смотрю,
И за это, чудесный ангел, тебя благодарю!
С тобой простуды мы друг другу лечим,
Чаем с разных ягод и объятием за плечи,
Только такие лекарства - таблетки не пью,
И за это моя целительница я тебя ценю!
Наши встречи, взгляды, мероприятия,
Также сладки - как с тобой объятия,
С тобой планирую и вперед смотрю,
Как смогу радость я тебя благотворю!
Твои прикосновения как нежный бархат,
От тебя всегда прекрасный духов аромат,
Ты так чиста и наивна ото дня к дню,
В поддержанье этого я тебя богославлю!
От поцелуя с тобой не передаваемый аромат,
Объятия с тобой успокаивают и пьянят,
А чтоб прочесть стих я цветочек куплю,
Чтоб так искренне сказать как я…..

1 комментарий:

  1. И что же не услышали заветные слова?
    Признания поэта - совсем не ерунда!)

    ОтветитьУдалить