понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вот в чем вопрос…



По ромашковому полю - босоногий я иду,
Росу чувствуя ногами, словно я вступил в воду,
И макушки тех ромашек желто-белые стоят,
И весь луг как будто дышит, испуская аромат.
Схвачу, сорву, нарву - большой букет,
Подарю его тебе, скажу красивый комплемент,
В этот момент – ты улыбнешься и меня поцелуешь,
Но я не смогу определить – любишь или не любишь?!
И вспомнил я, что можно на лепестках гадать,
Выбрал густую ромашку, начал хаотично отрывать,
Начну с «любит», - просто так хочу,
И дальше – по очереди: «любит или нет?», про себя шепчу!
Сам весь такой – напрягся, ведь важен результат!
Для тебя – я тот самый?, или есть еще один кандидат?
Ответ так интересен, а лепестков много…
Тут с ухабами началась моя дорога,
А я под ноги не смотрю – продолжаю гадание,
Сосредоточенный, даже подключил свое подсознание,
С целью – угадать свою судьбу:
Если «да» - хорошо, если «нет» - я усилю борьбу –
За тебя - яркий свет моих дней,
Ты – серьезная мотивация для музы моей!
И вот осталось не более десятка лепестков,
И сердце судорожно забилось, толкая кровь!
Голова закружилась, плюс в канаву вступил,
Спотыкнулся - и весь букет я в лужу уронил,
И все сразу понял – в ромашковом поле я,
Пока они цветут – я буду бороться за тебя!

1 комментарий: