пятница, 2 декабря 2011 г.

Раскаиваюсь



Омывая утром после ночи тело,
Я набрал ванну, шампунь, мыло, пена,
Но понял, что душу не отмыть водой!
Прости, милая, что бываю груб с тобой,
За то, что бываю высокомерен и вульгарен,
За то, что выхожу я за морали грани,
За рамки нормального понимания вещей,
Прости, что не прислушиваюсь твоих идей,
Прости за манию величия и мое эго,
Прости, что жизнь моя - в ритме бега!
Я во благо пытаюсь построить жизнь – посмотри!
Порой, забывая о близких – прости!
Прости меня, что мой пьянящий дурман –
Ввел тебя в гипноз, как в капкан!
Прости, что спутал карты и исправил вектор,
Но я был искренен в письмах, в конвертах,
В песнях, прозе, фразе и стихе…
Прости меня, что я живу в грехе!
Прости, что не договариваю всех правды,
Прости, что вечно на пути какие-то преграды,
И за то, что не могу правильно себя вести –
Я прошу от всей души – ты меня прости!
Еще прошу прощения за свою скрытность,
Дикость, надменность, наглость, ненасытность!
Прости просто, да и прости меня авансом,
Прости, что я бываю таким засранцем,
Что защищая – забираю честь!
Прости за то, что я такой – какой я есть!

1 комментарий:

  1. И как же не простить, милого поэта?
    Искренность в раскаянии...Блага и долгие лета!!!

    ОтветитьУдалить