пятница, 2 декабря 2011 г.

Приятное ощущение



Утром солнышко взойдет, сияя в окно,
Я спросонья щурю взгляд, свет попал на лицо,
Переворачиваюсь на другую сторону, глаза открываю,
Словно ты ресничками стреляешь – тебя вспоминаю!
Умываюсь чистой, прозрачной водой,
Которой освежаю и ухаживаю – облик свой,
И по щекам щекочет воды река,
Как будто гладит твоя нежная рука,
Принимаю душ, надеваю мягкий и пушистый халат,
От него такой приятный запах – аромат,
Как будто на лугу цветут дивные цветы,
И по - моему, так точно - сладко, пахнешь ты!
В халате тепло - как печка, термос, реактор,
Так нагревается лампочка, спираль, проектор,
И мягко – как из высокосортного дивного пера,
Как будто – ты меня под пледом нежно обняла,
В воротник укутаю я свою шею –
Так сразу – уютно, ласково и я балдею,
Как будто локоны волос опустились на лицо,
А ты – сверху, целуешь меня искренне и горячо!
В такие моменты – я начинаю за тобою скучать,
И сразу понимаю – хватит мечтать!
Вечером, ночью, с утра или к обеду –
Я сейчас возьму - тупо сорвусь и приеду!

1 комментарий:

  1. Ощущения - приятные, спору нет!
    Картина, сюжет, линия! Автору респект)))

    ОтветитьУдалить