среда, 14 декабря 2011 г.

Просьба



Приветствует тебя ,Бог – твой сын!
Бог Всевышний! Бог – един!
Выслушай, прошу искренне, меня!
Все действия во благо пытаюсь делать я!
Дай мне сил – быть миролюбивым,
Что бы ко всем диалог – с миром!
С позитивом для обеих сторон,
И при этом не ущемляя третьих персон!
Дай мужества – не осрамить чести мужской,
Законов, порядков, морали человеческой!
Не судить, чтоб не судимым быть,
А когда любят, то в ответ любить!
Прошу – дай благости и счастья строк,
Как - будто их писал пророк!
Твоей рукой в своей руке –
Перо писало мысли налегке!
Дай сил мне на пути – не согрешить,
А раскаявшись в старых – с миром жить!
Творить писания глубокие по смыслу,
Насыщенные по содержанию, по мысли!
Спаси и сохрани, перекрещусь перед собой,
Я прошу с чистым сердцем и всей душой!

1 комментарий:

  1. Цитата
    "Осуществляя благие поступки в жизни, наибольшее благо от них получите Вы сами."

    ОтветитьУдалить