среда, 14 декабря 2011 г.

Повезло!



Привет, малыш! Пишу тебе письмо,
Хочу сказать, что мне с тобою повезло!
Ты клевая – хорошо с тобой гулять,
В ответ на твою улыбку - тебя хочется обнять!
В ответ на заботу – дарить цветы,
Все это для того, чтобы была счастлива ты!
Все для того, чтобы ты кайфовала,
Чтоб часы - как секунды, время бежало!
И даже если случилась непонятка,
Знай: мне даже повздорить с тобою приятно!
Приятно смотреть друг на друга,
Приятно когда мягка и когда упруга!
Хлопаешь ресничками, стреляешь глазами,
Всегда поддержишь добрыми словами!
Знай – я тоже тебя поддержу в ответ,
Вот такое тебе, рыбка, письмо-привет!
Письмо, которое написано от чистого сердца,
Ты – это та, что приоткрыла в него дверцу!
Зашла за ширму – в мой мир,
И пульса ритм, как штрих-пунктир!
Ты клевая! На этом закончу письмо!
Р.S. Мне с тобой действительно повезло!

1 комментарий:

  1. Везет - не везет, как не чет и чет,
    Признание чудесное - автору зачет!)

    ОтветитьУдалить