пятница, 29 июня 2012 г.

Моему Гуру



У меня учитель есть,
Это ведь чудесно,
Отражается в нем честь,
Четко и уместно.
Отражается душа,
И благой настрой,
Мысль строго хороша,
Правдой делится со мной.
Истинность толкует,
Не корежа смысл,
Жизнь мою рисует,
Из пазл и чисел.
Дарит мне радость,
Точа карандаши,
Говорит что старость,
Это путь души.
Говорит что юность,
Это жизни сок,
Чтоб я жил волнуясь,
И предать не смог.
Тайны бытия,
Дают учителя уста,
Счастья мантия,
Лёгкая проста.
Стоит лишь исполнить,
Учителя наставленья,
И жизнь наполнят,
Благости мгновения.
Благости черты,
Мне очертят грань,
Спасибо за мантры,
И за мораль.
Спасибо за смысл и ритм,
За твои уроки,
Спасибо за Тору и Гиту,
Что твои мысли - мои строки.
Спасибо за искреннюю подачу,
Без корысти по существу,
Спасибо за подаренную удачу,
И жизнь как по волшебству!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий