среда, 20 июня 2012 г.

S.O.S.



Не оставь меня мой друг,
Я здесь совсем один,
С тобой делили мы досуг,
Мой раб, мой господин.
Меня ты вел за руку,
И поставлял плече,
А я во тьме споткнулся,
И ты сказала – «Всё»!
И вот брожу по кругу,
Ища на ощупь путь,
И сердце давит туго,
И душит словно ртуть.
И волки с рыком воют,
Свой обнажив оскал,
И лес дремучей хвоей,
За патлы потаскал.
Луна налита кровью,
Дорогу мне не видно,
А солью раны – больно,
Одиноко и обидно.
Возьми меня за руку,
И света дай глоток,
Забыв про всю проруху,
Чтоб дойти я смог.
А пока во мраке,
Я на взрыд кричу,
Одинокий, в фраке,
Быть я нее хочу.
И стою остывший,
Я на пол пути,
Вперед - я заблудился,
А в зад - не воротить.
Ты мой друг сердечный,
Не оставь молю,
Милый да и вечный,
Я тебя люблю.
Не оставь во тьме,
Скрась ты мой досуг,
Крикну я тебе,-
«Помоги мне Друг»!Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий