Мои картины – это
своеобразные Янтры, а стихи и слова-толкования к ним – своего рода Мантры,
стоящие на страже и освобождающие от блужданий и распылений себя во внешнем,
которое не даёт нашему Истинному Я изВЕДать Амриту, напиток Немринья.
Радушно приглашаю вас
в мир слов-образов, самораскрывающихся в глубине наших сердец.
(Уджвала Ниламани)
АУМ Шивая Намах
Шива Жив-Бог Благ
Вечных в Диво-Лоне Гроте Сердца Потайном
Испокон веков на
шкуре тигра восседая, громко воспевает Святой ОМ,
Всегда
само-ясно-созерцая, Сей Аскет Рассвет встречает Солнце Знания Вед.
А Сама Веда Ма, Рама,
Сома, Ума, Луна Нежная, Белоснежная Царица Гор
Являет Божественное
сие многоголосие, сладкого мёда втор, эхо-хор.
АУМ Шивая Намах
Мантра самопроясняет и самораскрывает ум, делая его
ведающим, и тогда мы ясно видим, в чём наше благо. На самскрыте ман – ум, тра –
освобождение. Мантра «АУМ Намах Шивая» – это откровение и молитва о
самопредании Шиве, Жив-Богу-Благу Вечному. Он пребывает в потайной пещере
Самоцветной. Это самое сокровенное пространство в сердцевине сердца, где
восседает ВсеВЕДающий Бог, Парамайогишвар (Парам – Высший, Ишвар – Повелитель
Йоги, науки о союзе с Истинным Знанием, приводящим к Любви). Таковым является
Шива, Бог Живого Блага. Шива держит трезубец, скипетр Царя Йогов,
олицетворяющий три главных потока, три нади – Ида, Пингала, Сушумна. Ида –
Женская Сила, Сама Жертвенная Еда, топлёное масло, топливо для Огня, суть
явления Мужского самопознания, которое несёт в себе образ Пингалы. Сушумна –
это взаимообъединённый в Любви поток Женской и Мужской Силы. Шива восседает на
тигровой шкуре, полосы которой указывают на противоположности, возникающие в
этой жизни: белое и чёрное, счастье и страдание, рождение и смерть. Сей трон
предоставляется тому, кто одержал победу над всей этой двойственностью. Молодой
месяц как гребень-корона Шивы – суть образа Его управления всеми чувствами и
умом, и вытекающее из этого самоудовлетворение Сего Царя Йоги. Спутанные волосы
– суть образа Его отречения. Их бесконечной длине, хранящей Его Мощь,
поклоняются всевозможные Девы - Силы-Шакти, дабы добыть могущество для
удовлетворения Самовластного Шивы. Бесчисленные глаза Дев-Сил, словно рой
медоносных пчёл, пьют нектар красоты лотосоподобного лика Шивы, пребывающего в
глубоком созерцании в глубине гималайской пещеры. Гималайские горы – это красота-крыша
прекрасная, возвышающаяся над всем миром, а Парвати, возлюбленная Шивы,
олицетворяет сии горы. В переводе с самскрыта Парват – гора, Вати – владеющая.
Посему Парвати - Царица гор. Она, подобно неподвижным Гималайским горам,
возлежит в шава-асане, в положени полного покоя. Без повеления Своего Господина
Она не хочет пробуждаться к жизни, ожидая нежное Его прикосновение. И бирюзовая
лазурь луча, исходящего от благославляющей руки Шивы, прикасается к Её Йони,
Женскому Лоно, и от этого союза зарождается Солнца рассвет. И Бог-Звук АУМ
лёгким облаком перебирает проблески-струны, исходящие от сего Ясного Светила,
провозглашая песню свою «Да здравствует Вечное Благо Нового Дня, Нового
Просветления!!!» Шива как Бог Разрушения уничтожает тьму неВЕДения. Всевидящее
Солнце Око-Бог озаряет всё и вся, а вся мощь Ярилы исходит золотым лучом из
третьего глаза Деви-Шакти Шивы. Как ещё не распустившийся лотос, со сложенными
ладно ладонями Она подносит Своему Возлюбленному сию молитву «АУМ Намах Шивая»,
и множество Её многообразных проявлений, словно эхо-хор, бесконечно за Ней
вторят «АУМ Намах Шивая». Парвати, как Единая Мать Мира распространяет Себя на
четырнадцать уровней сознания. Это те четырнадцать ликов, которые помещаются
меж Её рук животворящих. Семь высших уровней (Бхур, Бхувах, Сварга, Махах,
Джнянах, Тапах, Сатьях), по которым путешествует душа в зависимости от своего
просветления, начинаются с сего земного мира Бхур, часть которого мы наблюдаем.
Бхувах – мир наших чувств, переживаний, добытых в земной жизни. Сварга – это
мир разумного самопредания вышестоящим силам в иерархии Вселенского Сознания.
Махах – это мир, где живут Махатмы, Святые. (Маха – возвышенный; Атма – душа).
Именно с этих миров сходят к нам все Великие Личности, являющиеся известными
нам пророками многих Истинных вероучений. Джняна-лока – мир Знания, рай для
мудрецов и провидцев. Тапа-лока – мир великих йогов, находящихся в покаянии,
принимающих на себя бремя грехов всех живых существ нашей вселенной. Сатья-лока
– мир Истины, сие есть Высшая Обитель, к которой восходит дух нашего Истинного
Я, и градация Духа не имеет границ. Эти семь миров соответствуют семи чакрам:
Муладхара, Свадхистхана, Манипура, Анахата, Вишуддха, Аджна, Сахасрара. Семь
низших миров – незавидная обитель атеиста: Атала, Витала, Сутала, Талатала,
Махатала, Расатала, Патала. «В пятки ушла душа» - так в страхе говорят.
http://pozitive.ucoz.ua/news/aum_shivaja_namakh/2015-10-05-55
-Читать далее Здесь...
Комментариев нет:
Отправить комментарий