Мои картины – это
своеобразные Янтры, а стихи и слова - толкования к ним – своего рода Мантры,
стоящие на страже и освобождающие от блужданий и распылений себя во внешнем,
которое не даёт нашему Истинному Я изВЕДать Амриту, напиток Немринья.
Радушно приглашаю вас
в мир слов-образов, самораскрывающихся в глубине наших сердец.
(Уджвала Ниламани)
Сон Вышнего
Ты Всевышняя Вышня
Мая, Ма Я всеяких во всей вселенной,
А Он Всевышний Выше
всех Вышних видит сон, дремая,
Роняя испарины
росинки, перлы мудрости растут, вырастая
Во Вселенные,
Бесчисленные Миры безмерные как Бог-звук АУМ.
А те, кто в них внутри
- Три Бога, Три Богатыря, Три Мира,
Триединого Мира
Единого, Три звука в Одном - АУМ.
А Земь - Явь, У Воды
- Навь, Мать Неба – Правь
Грядущее, Минувшее и
Настоящее-Сущее всегда с нами.
Пра-Род-Родитель-Сварожич
Земли Вселенной ВсеЯви
Бог Живо-мёртвой воды
Сиво-Силой Нави
Вышень необхватного
неба Вышнего Правдой Правит.
Объединились
Необъятные в устах Сей Расы-Сути Их Весты (1)
Триединой Триматери
Триглавия Лад да все на свете Твои дети - Сие есть Ты,
Видящая три время да
эти три бремя не обременяют
Амрита-Брахман (2)
Сей Необрамлённый Свет,
Исходящий от Той, Кто
внутри Трёх сТРОЕенных Бесконечностей:
Бесконечное Начало,
Бесконечная Злато-Средина да Бесконечный Конец.
Она и Время, что
жертвует Собой ради Всех Вечностей,
И Она Одна над Ним
Власть, Она Сама и Вечность и Всему Венец.
Одним словом,
Славься, О МА! АУМ, УМА (3)! УРА (4)!
Вся Правда Праведно
Правь, Праведная , О ПраВеда Ма (6),
О Прелестная Ясная
Небесная, Небо без обмана,
Когда мы под Твоими
небесами, то нету беса с нами.
Явь, являющая нас – Славная
Мать Земля Сура (7) - Радь Сама Славится,
О Богиня Блага, между
Явью и Правью правишь Ты Навью,
Ты жива-мертва Вода,
Яворуна (8), Мёд-Сома-Суряница (9).
Жаждущего Ты меня
напоила, лакомством Громогласного Бога (10) благословила,
Обличила свет иной
предо мной обнажила, Милосердно Свою Росу-Красу ПраЛила,
Вдруг душа моя ожила,
точно злато-луч из-под туч
Да молния Перуна
Светлица Царская зарница-озорница
Всё ярким светом
заЛила - заземлились да явились
Русалки - Девы певчие
очам моим земным,
И глубокие тёмные
воды повели свои хороводы и разошлись кругами,
А руками, ох как
страсть, ум хочет украсть сиих Дев вод,
Небом
благословлённых, опьянённо-влюблённых в сей небосвод.
Я припадаю к
Преподобным Подошвам (11), О Ма, О Шива, Богиня Жива,
Вечно Живущая меж
Жизнью и Смертью Сиво-Седой, Ты выше добра и зла, возвышаясь всегда над их
чередой,
Ты та, кто Любит,
Заступница любой души, даже дитя неумного,
Ты та, кто губит всё
ради Почина Вечно Ново-Юного.
Когда Ты лобзала Само
Начало Земли, Воды, Неба мовчими губами
Я наблюдал сей
несусветный Свет своими окаянными глазами.
Я помню как на Твоих
очаровательных плечах чайка сидела да златую рыбку ела:
Что ещё чайке от
рыбки сей взять, коль сие золото не умеет летать?
А Чудо-Жар-птица всё
хотела с синего неба спуститься,
Дабы пречистой воды
сей святой вдоволь напиться,
Да
приземлиться-заземлиться, дать Диву-Дивному здесь, на земле случиться.
О Девственная Дева,
разодетая в шёлк воздуха да в кружева-облака,
Единая и Многоликая
Ма Многодетная, Ты заботливо кормишь каждое своё дитя,
Не деля на светлых –
тёмных, кто гож, а кто не гож,
По Твоей милосердной
ласке в конце сего сна-сказки
Ты Любовь по-любому
даёшь.
–––
Толкование
(1) Веста – сведующая
девушка, которая годится быть настоящей женой. А невеста – невежда, не
пригодная к замужеству, так как не была обучена сему искусству, быть веждой в
супружестве.
(2) Амрита-Брахман
(самскрыт). Амрита – бессмертие; Брахман – Всесовершенная Истина.
(3) Ума – Мать Мира.
Если непрерывно воспевать Аум, то вы услышите Сие Свято-Имя УМА.
(4) Ура – призыв к
Самому Ярчайшему Свету Истины. У – Увеличение; Ра – Радости Рассвет Вечный.
(5) Праведная –
Ведающая о ПРАНАчальном Знании.
(6) ПраВеда Ма – Мать
ПРАНАчального Знания.
(7) Мать Земля Сура.
Сура – это Солнце (др. слав.). Это тот явно видимый нами сей Свет Земной,
освещаемый Солнцем, а не искажённое в ходе времени толкование «Мать Сыра
Земля». Сыра – это Сура, Солнце, а не сырость в унылом мнимом христианском
понимании, которое отвергает Вечность каждой души, всегда имеющей право по
милости Господа на новое перерождение и исправление в лучшую сторону,
направленную к Солнечному Свету, к Сурье. Сура – на древнеславянском и
пра-языке самскрыте означает «искатель Света Истинного». Его значение схоже с
греческим словом «Христос», что также означает «просветлённый, озарённый,
Солнцем Истины благославлённый Муж». «Сура» тождественно слову «Христос»,
которое также имеет самскрытский корень «Кришта», что в переводе означает
«побеждающий тьму» или «озаряющий». Кришталево-чистый – это Имя Бога, а Иишасу
Кришта – Иисус Христос. ИишаСу – Сын Сура, Просветлённый Сын Бога Кришны (Бога
Крашеня или Крышеня), которого славяне встречают в Божие Рождество, ибо
Рождение Сына Божьего и есть Рождение Божие. Все христианские праздники
подведены под древнеславянские Свята, которые соответствуют Вселенскому Покону
и имеют Величайшую Силу, так как они связаны с движением Светил, Царь которых
есть Сурья, или Солнце, олицетворяющий Бога, или Божьего Сына, имеющего
двенадцать учеников – двенадцать солнечных месяцев. А закон - это то, что
находится за Коном. Покон же – то, что По Кону Вселенскому, соответствующему
Порядку, которому следовали наши Пращуры. Древнеславянские песни, почитаемые нашими
славными предками питри – ПраВедаОтцами, ПраВИДцами нашей Исконной Веры (ВЕ –
ВЕдать, РА – РАдость РАссвета ВЕчного): «Слава Крышеню, Коляде! Будет Сурия в
воде, а снега растают, травы повырастают, и будет всё на свете в зелени да в
цвете», «Слава! Слава! Слава Коляде с Крышним! Спят в снегу вишни, а придет
Яро, зацветут пышно в знак любви к Коляде и Крышнему, Ладе и Велесу». Посему
Кришна – это не сугубо индийский Бог, а Бог всех - Всевышний Вышний Крашень.
(8) Яворуна -
Богиня-Бог Святой Воды у древних славян, которая Просветляла подвижников, и на
самскрыте - Бог Святой Воды Воруна и Богиня Воруни.
(9) Мёд-Сома-Суряница
– травы, настоянные на мёде, дающие неземную силу, священный напиток у древних
славяноарийцев.
(10) Громогласный Бог
– Бог Перун, Бог Праны (Жизненной Силы), Бог Индра, Йог, который научился
управлять жизненными потоками воздуха.
(11) Подошвы – Пада
Шивы. Пада – стопы; Шива – Имя Жив-Бога Всеблагого (самскрыт и др. слав.).
Источник: http://nilamani.com/- Яркие и увлекательные
картины замечательного художника Олега Губского являют собой изобразительную
энциклопедию Новой Духовной Романтики. Это удивительное Царство, где
главенствует Любовь, Свобода и Красота ....
А так же Жемчужины
Вед в глубоких Водах Вечности….
Мир Духа! Блага Всем!
Мир Всему Сущему!
Комментариев нет:
Отправить комментарий