среда, 6 июля 2011 г.

Благослови!

Автор: Макс Успенский
Приветствую тебя, мой Бог,
Пришел к тебе я на порог,
Прошу о счастье и любви,
Прошу очистить помыслы мои,
И укрепить в тебя святую веру,
И предать силу и мораль перу,
Чтоб мысль благая излагалась на бумагу,
Я через эту писанину – людям помогу!
Найти, понять и обрести Тебя,
Не умирали чтоб, а каждый день ценя –
Жили в радости, любви к друг другу,
Чтоб отогнали мракобесия недугу!
Прошу еще – помочь врагам,
Друзьям в неволе, где-то там,
Родителям – любви и просто уваженья,
Мир на земле – без войн и без пораженья,
Убогим – помощь от здоровых,
Слабым – поддержка от суровых,
Голодным – чтоб найти еду,
А сытый – помогал ему!
Еще прошу прощенья за грехи,
Насмешки, алчность, грубые стихи!
И знай, мой Бог – тобою живу я!
Когда молюсь – то в благости душа моя!
Ты мой Создатель, да и мой Учитель!
От лжи и скверных мыслей - Избавитель!
Во благо ведь направлены все действия мои,
И ты меня на этот путь, прошу : Благослови!

Комментариев нет:

Отправить комментарий