пятница, 29 июля 2011 г.

Если бы ты…



Я бы сочинял для тебя стихи и песни!
Про то, как хорошо мне с тобою вместе,
Про то, как тобой брежу и во сне кричу,
Но сейчас я реально этого не хочу!
Я бы подарил тебе свою жизнь и судьбу,
Я построил бы нам райский сад и избу,
И потратил бы на это все, что есть – клянусь,
Но, я к этому сейчас реально не стремлюсь!
Я рисовал бы с тебя пейзажи, натюрморты и портрет,
Устраивал бы бал, раут, фестиваль, банкет,
Собрал бы карнавалы и парады со всего света,
Но меня сейчас реально не интересует это!
Я бы в дребезги разбился и разлился, как вода,
Тенью был в разгаре лета, теплым пледом в холода,
Каждый день бы жил, тебя за собой маня,
Но сейчас реально это не интересует меня!
Я на руках бы нес тебя в постель,
Ты как бы пчелка, а я как бы шмель,
И выучил бы поверь все позы Камасутры,
Но все помыслы мои сейчас реально смутны!
Я был бы тем мечом, щитом,
Я был бы благосостояния китом,
Голубым дельфином, да и рыбкой золотой,
Но сейчас я реально не хочу быть таким с тобой!
Я бы выучил все языки и традиции,
Создал бы сильнейший союз, коалицию,
И исполнял бы твои любые желания,
Но реально сейчас не хочу уделять внимание!
Я бы был бы самый нежный и ласковый,
И говорил бы о возвышенном и прекрасном,
Примером был бы во всем буквально,
Но сейчас не хочу я этого реально!
И каждый день тебя во сне и на яву желал,
Смотрел бы на других, а о тебе мечтал,
И вызывал бы у тебя приятное волнение,
Но сейчас к сожалению, у меня другое мнение!
Макс Успенский TS

1 комментарий:

  1. Если бы ты… сделал все это,
    Закружилась бы голова от обещаний поэта!
    Но пока это пустые фразы,
    Засоряют сознание заразы!)

    ОтветитьУдалить