понедельник, 25 июля 2011 г.

Письмо

Да, это тот самый разговор, что обещал!
Я посвящал тебе поэмы, серенады – речитативом исполнял!
Показывал, как умею я любить с агонией и страстью!
К счастью все удавалось, подходило – куда тут ненастью!
Не счастью – дороги нет, пытались гнать его прочь!
Проваливались в ночь - и вновь в ступе воду толочь!
Точь в точь, как Дельфин и Русалка, Ромео и Джульетта – но не об этом!
Хоть выглядело это: ты – моя Луна, я – твоя Планета!
И до конца света они вдвоем и вовсе не будут разлучены!
Но, стало скучно… стоять на месте, вместе опытом научены!
Изучены все черты лица, гримасы, маски, улыбки и морщинки!
И те манеры, настроение, душевные волнения, повадки!
Сладкие взгляды, гипноз – аж до мурашек по спине!
Как из вне наше чувство, искусство, мастерство в игре!
Мир – в мыльном пузыре, таком четком по своей форме!
Летим в воздухе на временной прозрачной платформе!
Но вне нормы – временные рамки, другие не верят - говорят байки!
Как на балалайке тараторят – так не бывает, это на ночь «колыбайки»!
Забивают баки - злые языки, завидуют собаки – не ведись!
Улыбнись и скажи: все будет хорошо, чудесно, зашибись!
И улыбнись снова! Ты такая клевая, живая! И знай!
Засыпая я тебе приснюсь! И это будет хороший такой сон!
Без лишних персон! Я – твой рингтон на телефон!
На клаксон ! Громкий, как в граммофон, будет слышно!
И не лишне будет сказать, как ты любишь, своими словами:
Плету такое мураками – так, как по другому - не знаю!
Ты такая классная, что я ни когда не решусь уйти!
А если я такой надоем… Уходи сама – разводи пути!
Макс Успенский TS



http://pozitiv.donetsk.ua/vdohnovenie/lirika/pismo

Комментариев нет:

Отправить комментарий