суббота, 14 января 2012 г.

Молитва

Опубликовано Макс Успенский в Сб, 01/14/2012 - 21:38

Мой бог приветствую тебя,
К тебе молит твоё дитя,
Яви мне бог свое знамение,
Я осветлюсь тройным крещением!
Дай господи мне мудрости,
Чтоб не вымолвить глупости,
Дай смелости моим словам,
Что грозно отвечал врагам!
Пищи, чтоб я накормил голодного,
И кров, чтоб обогреть холодного,
Сил, чтоб слабого защитить,
Смирения, чтоб за обиду простить!
Дай веры для успокоения души,
Через меня чернилами пиши,
Ученье в прозе и в стихе!
А я, раскаявшись в грехе,
Буду ученья твои гордо нести,
Ты меня за всех близких прости!
Дай мне верных правдивых друзей,
Вместе мы Думаем сильней,
Благости дай мне из своих рук,
Благими деяньями заполню досуг.
Дай смекалки, чтоб раскусить обман,
Чтоб богатели душа, мозг и карман.
Без корысти по чести тебя прошу,
Боже Твоею благостью дышу,
И буду молить, мне отмеренный век,
Твое дитя, твое подобие человек!
Я отдаюсь на милость бога,
Молюсь на коленях у его порога,
И буду молить ночи и дни,
Перекрещусь, спаси и сохрани!

Комментариев нет:

Отправить комментарий