четверг, 12 января 2012 г.

О, как же я тебя любил

Опубликовано Олег Боска в Пт, 01/13/2012 - 00:41

О, как же я тебя любил!
Живя тобой, от встречи к встрече,
Я Бога каждый раз молил,
Чтоб Он продлил короткий вечер.
Я утопал в твоих глазах,
Ласкал волос нежнейших пряди.
Любил до слёз, томился в снах
Стихами исписав тетради...
Твоя волшебная рука
Любовь на свете породила,
Она взмахнула и, тогда
На небе вспыхнуло светило...
Ах-х! Как давно всё это было,
В какие д-а-вние года,
Когда душа моя любила...
* * *
Когда душа моя любила
И плакала душа моя,
Она на небо уходила,
В его небесные края.
Там находила утешенья -
Покой и радости утех:
То чувств возвышенных стремленья,
То беззаботный детский смех.
Устав от встреч и расставаний,
От жизни тягостных оков,
Душа любви, душа страданий
Смирялася душою снов,
Душою призрачного света,
Душой крылатою поэта.
* * *
Душой крылатою поэта,
На волю рвущейся душой,
Нас наделило чувство света
И, отняло навек покой.
В темнице жизни роковой
Влачим мы здесь сущеcтвованье,
И тем - мучительней сознанье
Того, что знали мир иной.
Того, что чувствуем иное,
Необъяснимое, такое,
Что век волнует нашу кровь
И, отражает в нас любовь,
Что, только тенью в мире пала,
От света - давшего начало...

1 комментарий:

  1. Лирично и печально)
    Но я уверена, когда что-то заканчивается - обязательно будет новое! Автору - Браво!

    ОтветитьУдалить