воскресенье, 29 января 2012 г.

Без названия

Опубликовано Dream Girl в Вс, 01/29/2012 - 01:17

Уже не вспомнишь эти ночи,
Не вспомнишь поцелуи, взгляд,
Они ведь были! Это точно!
Как был моей улыбке рад…
Как я тебя тогда любила,
Как сильно, нежно обнимал,
Ты знаешь, я их не забыла,
И на ночь лоб мой целовал…
Как наших рук одно сплетенье
Дарило счастье и тепло,
Как мимолетное мгновение
Потоком слёз всё унесло…
Ты знаешь, сяду на кровати,
Закрою от тоски глаза,
На сердце одно слово: «Хватит!»
Я выкрикну, как упадет звезда.
И загадаю я желанье,
Забыть, стереть и отпустить,
И те слова, что на прощанье,
Заставят в жилах кровь застыть.
Собрав в кулак всю воли силу,
До боли губы закусив,
Я заново откроюсь миру.
Перед уходом, ты просил.

1 комментарий:

  1. По-девичьи) Мило и искренне...
    Но почему же без названия?
    Эти "любовные страдания"....

    ОтветитьУдалить