вторник, 1 мая 2012 г.

Мечта


Опубликовано Pretty_little_liar в Пнд, 04/30/2012 - 23:38

Мой друг, что я хочу тебе сказать!
Не стоит от жизни подарков ждать,
Всё в свои руки скорее бери,
Поставь себе цель:"Я достигну мечты!
Я добьюсь, я все преодолею!
Мечта, я лишь тобой болею!"
Она услышит и придет,
Лишь только дай толчок вперед!
Ты холь,лелей, люби её!
Не трать желание своё
На наркоту, бухло и катры,
Мечту исполнить-вот мечта азарта!
Ты поднимись из пепла,Феникс,
Пойми, ты лени своей пленник,
Подумай просто о мечте желанной...
Борись! Борись настолько рьяно,
Чтоб из-под ног земля плыла,
А в теле сил уж не было,
Чтоб голова твоя кружилась,
И верь, чтоб все желанья сбылись...
Тогда твой внутренний ресурс
Направит сам на нужный курс,
И компас жизненный настроит,
Поверь, мой друг, всё это того стоит!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий