вторник, 22 мая 2012 г.

Истерика


Опубликовано Макс Успенский в Ср, 05/23/2012 - 06:08

Эмоции кричат из вне,
Смысла здравого в них нет,
Мысли спутаны во мне,
Не могу найти ответ!
Ответа нет, из сотни тех,
Что разум предлагает,
Душа - во благо, тело - в грех,
По своему считают.
Душа - мериться и прощать,
Да жертвовать мечтает,
Тело - страсти, развращать,
И встречи назначает.
Беру и леплю их вместе,
Крича, рыдая навзрыд,
Душу я поднял на шесте,
Тело не сдвигается с глыб,
Тело к низу меня тянет,
А я стремился к высоте,
И голову мою дурманит,
А мысли в панике и суете.
А мысли хором хаотичным,
Свяжу их нитью воедино,
Теория не так практична,
И поплыла моя картина.
Готов сорваться я с цепи,
Чтоб показать - Что? Где? И как?
Сложить в едино все пути,
Но - уже умный и ещё дурак.
Ещё дурак, но уже - умный,
И смеюсь я и кричу,
Всегда веселый да и шумный!
А может плакать, я хочу?

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий