воскресенье, 20 мая 2012 г.

Стремленье


Опубликовано Макс Успенский в Вс, 05/20/2012 - 21:08

По колено в воде стою,
И закинул невод в пруд,
Здесь удачу я ловлю,
А везенья - Божий суд.
Сеть моя из паутины,
В дырах, рваная судьбой,
И проскальзывают рыбы,
Не сдержать мне их рукой.
Не сдержать шальные волны,
Что качают взад, в перед,
Не сдержать напор и силы,
Что из рук мой невод рвет.
Но тяну я безустанно,
Силы я не берегу,
Повторяя беспрестанно,
Действие на берегу.
Знаю, попадётся рыба,
Что крупнее дыр в сети,
И тяжёлая как глыба,
Чтобы тяжело нести.
А пока пустой садочек,
Улов скажем - невелик,
И я старше, чем расточек,
И моложе, чем старик.
Значит, время ещё есть,
Чтоб наполнился улов,
Буду я его беречь,
Не скупя при этом слов.
Знаю, клюнет еще час,
Знаю, час еще пробьёт,
Будет рыбы про запас,
Удача шанс преподнесет!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий