воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Освободителям Донбасса! Героям Слава!



Я эти строки стиха хочу посвятить
Тем Ветеранам, что смогли дожить!
И тем, кто пал в сырой земле,
Кто подарил рожденье этим мне!
Защищая Родину чудесную свою,
Защищая мать, детей, семью!
Кто грудью стал перед врагом,
В грязь не был втоптан сапогом!
В форме лишь, по дождю, по снегу,
В рвах и окопах мерз он за Победу!
И формы той не снял, не осрамил!
И нам всем мир он подарил!
Вы нашей Родины Великие сыны!
Вы наши предки, деды и отцы!
С рассказов ваших помнит вся страна,
Какою страшною была война,
И как Победу принесли Вы на руках –
Моменты Славы со слезами на глазах!
Ветераны! Я искреннее благодарен Вам,
Что ярко светит солнце по утрам,
За мирное небо над моей головой,
Каждый из Вас в моей памяти Герой!
Я пронесу через века истории о Вас –
Как преданно освобождали Вы Донбасс!!!

1 комментарий:

  1. Чудесное поздравление Воинам освобождавшим Донбасс! С праздником, дорогие Ветераны!

    ОтветитьУдалить