среда, 28 сентября 2011 г.

Соскучился



Уже не дождусь, как скажу тебе привет,
А ты с улыбкой скажешь привет в ответ,
Смотря в глаза, как будто долго ждала,
Как будто увидеть сильно так желала!
Ведь я за вами мадмуазель соскучился,
В разлуке с вами, в дали я мучился,
Когда за закатом, происходил восход,
Считались сутки, а мне словно один год!
Хочу при встрече крепко и нежно обнять,
Просто соскучился и нечего тут объяснять!
Щека к щеке, энергии и биополя слились,
Улыбнись и все будет, поверь - зашибись!
Я соскучился по твоему теплому взгляду,
По твоему специфическому образу, наряду,
По твоей улыбке - я читаю твое настроение,
И чем она шире - тем сильнее волнение!
По искре в глазах - о важности разговора,
По зрачкам - нежна или будешь сурова,
Но ты всегда нежна и это очень хорошо,
Представлю, как крепко обниму за плечо!
И на этом закончу свое повествования,
И буду выполнять свои планы – желания!

1 комментарий: