воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Максимум…



Я – обычный парень, четверть века мне,
И если ты читаешь, то ты в моей судьбе,
Тебе я посвящаю от сердца прозу,
Тебе я корчу рожу, ставлю позу,
С тобой делюсь я самым откровенным,
С тобой стремлюсь я быть честным и верным,
И если становиться легко душе твоей и разуму,
Знай - я пытаюсь делать это по максимуму,
Я – поэт и от меня Вам не балалайка, не апельсин,
От меня Вам – радость, зовут меня – Максим,
Делаю эликсир, влияю на твое мнение,
Это мое вербально - лингвистическое программирование,
Тебе я посвящаю часть самого себя,
То отнесусь серьезно, то расслабленный - любя,
Запечатаюсь в смску, чат, принтер, факс,
Внимания по максимуму, так как я – Макс,
В наушник, в динамик иль громко – на пати,
Озвучу себя даже лежа в кровати,
Я пытаюсь подарить тебе волшебство,
Благие намерения – мое колдовство,
Искренние чувства вложу я в строку,
Изящество и грацию передам пером листку,
Я переживаю с тобой этот миг,
Эти слова в песни, этот стих,
Мой стих – это всегда к тебе обращение,
Ты – это идеи моей воплощение,
Ты - моя страсть и моя муза,
А на листке – ты растворяешься, как иллюзия,
Пропадешь ты – пропадет и она,
А без нее и без тебя – жизнь мне не нужна,
Не говори, что ложь, не говори, что фарс,
Ведь делает все искренне для тебя Макс,
Воедино сложу от ноты «ля» до слога «му»,
Так как делаю для тебя это по максимуму!

1 комментарий: