суббота, 17 сентября 2011 г.

Полет



Я порой захожу - там, в себя, как в нирване,
И высоко птицей яркой, взлетаю над полями,
С трактористами, которые пашут на них,
Они заботятся, чтобы я ел хлеб, а не фиг.
Над лесами с тонкой, голубой линией реки,
На которой в это время сидят рыбаки,
- На поплавки ли клюет??? А я дальше лечу…
К деревне: коровы, доярки, брички, овчарки - мимо проскочу…
Вижу город стоит - одинокий и гордый,
С нравом таким печально-суровым, народным,
Под одним символом, под одними идеалами,
Коммунистами, социалистами, демократами и либералами,
Кружу над городом, вижу любящую мать,
Для ребенка пеленки стирает, с ним не переставая играть:
- «Угугу, би-би, эй - иди лялю посмотри!»
И на раз, два, три я сорвался и лечу в пути…
Вижу парочку на лавочке между двух фонарей,
Она – громко смеется, а он, молча, восхищается ей,
Рассчитывая на поцелуй… А я дальше пулей…
Углубляюсь в центр, надвигаюсь бурей …
Несколько парней, вижу, читают в машине хип-хоп,
Под биток создавая свой стиль в культуре поп,
Пытаются общественней, глобальней говорить о теме,
Стремятся помочь общей, сложной системе…
Взмахнул вверх, в высь, к солнцу – обжигать крылья…
Жжет… тут открываю глаза… Постой – это же Я!

1 комментарий: