понедельник, 3 октября 2011 г.

Осень



Хаотично дворники стирают дождь,
Я приду – потому, что знаю, что ты ждешь…
Плавно кружась лист прилип на стекло,
Но я приду дождю на зло!
Ты есть – и мне с тобою повезло!
Капли стекают в огромный ручей…
Знай, крошка, я не только не твой, но и ни чей!
И пусть сейчас дождливая погода на дворе,
Но мы с тобой устроим май, даже в сентябре!
Люди с зонтиками, через лужи – скок…
Между нами не игра, между нами – урок!
Тучи уйдут, и будет тепло,
Не люблю повторяться, но мне с тобой повезло!
Мокрый асфальт отражает небеса,
Это только начало – дальше будут чудеса!
На туче с грозой, как на крыле самолета,
Мы вознесемся ввысь из этого болота!
Осень, листья и тоска…
Ох, хватило бы листка…

1 комментарий:

  1. Осень, дождь,стекло, тоска,вдохновение -
    Чувства - это не заблуждение!

    ОтветитьУдалить