пятница, 7 октября 2011 г.

Муза



Посмотрите на меня, я что, в гучи или версаче,
А может миллион долларов в банке на заначке,
Может с открытым верхом красный кабриолет,
Нет, и мой папа не наш любимый президент!
У меня нет завода, фабрики, даже фирмы,
Нет коттеджа, ранчо, фазенды или виллы,
Но есть эти строки, написанные для всех вас,
Мой интеллектуальный капитал, запас!
Мерцает на экране вертикальная строчка,
И строятся предложения, за запятой точка,
Строка к строке, и вот четверостишье,
А за четверостишьем - еще четверостишье.
Отложив лист, перехожу я к новому листу,
Листом, я выражаю уважение, своему перу,
И вот заполнило чернило, все пространство,
Ровной мыслью, это мое волшебство.
Это то, что у меня не украдешь, не отберешь,
Это качество не потеряешь и не пропьешь,
Не проиграешь в рулетку в азарте с горя,
Было моё, а понравиться станет частью тебя!
Как солнца луч, пробившийся из-за туч,
В тебя войдет он, даже если ты могуч,
Согреет каждую в тебе он клетку,
И ты возьмешь тот образ на заметку!

1 комментарий:

  1. На Земле есть три драгоценности: пища, вода и добрые слова. Глупцы же считают драгоценностями камни.
    Мудрец Чанакья

    ОтветитьУдалить