вторник, 18 октября 2011 г.

Озноб



Здравствуй милая сердцу моему подруга,
Очень плохо, что прихватила тебя недуга,
А у меня душа не на месте, как бы помочь,
Сижу и думаю про тебя в эту скучную ночь.
Я бы приготовил тебе из ягод малины чая,
С лимоном, медом, мятой - я отвечаю,
Я бы ставил банки, горчичники, клизмы,
Анализы всего, от волосинки до мышцы!
Вдохните, выдохните и не дышать минуту,
Температуру градусником ртутным,
Давление тонометром, и пульса отсчет,
Прощупал бы шею, а затем грудь, живот!
Применил бы иглоукалывание и массаж,
Таблетки, травы, уколы полный багаж,
Все стерильно перчатки, маски и спирт,
Что поставит на ноги и здоровье укрепит.
Вообще всячески бы укреплял иммунитет,
Но сейчас ночь и тебя, жаль, рядом нет,
А я всем сердцем помочь тебе стремлюсь,
И за тебя, перед иконой, богу помолюсь…

1 комментарий:

  1. Сила в Вере, Вера в Правде, Правда в Истине, Истина в Любви...

    ОтветитьУдалить