понедельник, 31 октября 2011 г.

Желание

Хочу делать больше благих поступков,
Находясь еще пока у жизни истоков,
Пороков не наделать, чтоб не отрабатывать,
Карму, а во благо – благо зарабатывать,
Добрых поступков – помогать всем,
Злым и добрым – и тем, и тем,
Милым соседям, да и участковому,
Старому знакомому, да и новому,
Проходящим мимо – дарю улыбку,
Кто щедро улыбнется в ответ, кто зыбко,
Хочу разговаривать без масок – открыто,
И даже не важно: девчонка или пацан,
Скажу: привет сестренка, или братан,
В любом настроении духа – Я рад,
Пробиваясь вперед – без преград,
Дарю массу добрых мыслей – на лету,
Кому понравиться, а кто скажет – плету,
Я ко всем искренне и без задней мысли,
Благие намеренья плюс помыслы чисты,
Эгоисты, конечно, могут исключить меня,
Но я ко всем искренне, любя, шутя,
Пытаюсь принести в Ваш дом радость,
Не скупо, а чтоб щедро оказалось,
Я людей не оцениваю, а - ценю,
Вместо - Fac, я говорю – love you,
Вместо ярости – позитив и счастье,
Солнце в окно – вместо ненастья,
И яркий свет в доме, свечи зажжет,
Тушу, загадаю желание, ем торт!


http://pozitiv.donetsk.ua/vdohnovenie/nachalo/zhelanie

1 комментарий: