вторник, 28 февраля 2012 г.

А. Блок

Опубликовано Олег Боска в Втр, 02/28/2012 - 21:03

Я искал "прекрасную даму",
Я стремился на призрачный свет,
Отдаваясь всем сердцем обману
Безрассудных и пламенных лет.
Я бродил по туманным проулкам,
Где мелькала "испанская шаль",
По дорогам пустынным и гулким,
Отражающим грусть и печаль.
Я сгорал от тоски и безсилья,
От того, что не мог не понять,
Что Любовь, в этом мире насилья,
С ним обвенчана правом страдать.
Создавая "Прекрасную даму",
Я с мечтою шёл под венец,
К тайне чувств прикасаясь словами
Вдохновлённых любовью сердец...
Я бродил по туманным проулкам,
"Непостижной" поэзии маг,
По дорогам пустынным и гулким,
И чеканящим каждый мой шаг...

1 комментарий:

  1. Под музыку пустынную сонаты,
    Туманный город вдруг возник...
    И лик прекрасной дамы...
    И вдохновения миг...

    ОтветитьУдалить