воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Болезнь

Опубликовано Макс Успенский в Вс, 02/26/2012 - 17:41

Я зла давно уж не держу –
Со своей болезнью – я дружу!
С ней делю радости и невзгоды,
Мелкие траты и крупные доходы,
Ей я уделяю максимум внимания,
Общаюсь с ней на уровне я подсознания,
Обращаюсь с ней бережно и прилично,
А в ответ – она ведет себя тактично,
Всегда я первый обращаюсь к ней –
Она как бы старее, мудрей!
Если аккуратно я себя веду –
В организме я, своем, воду не мучу,
Не мучаю стрессами и химикатами,
Разными перезагрузками и препаратами,
Съем варенье – для профилактики,
Чай из малины, мяты, фиалки…
А если злоупотребляю чем-нибудь –
Болезнь – покажет, донесет, растолкует суть!
Она – когда я сплю и когда бодрствую,
В моменты счастья и бедствия,
Болезнь – это часть моего тела,
А значит – часть меня, заявляю смело!
Как сдерживающий фактор она выступает,
В моменты, когда запамятовал – напоминает,
Болезнь меня трезвит и стережет,
А если наглеть буду, то из нутри сожрет,
Моя болезнь – моя стезя,
С болезнью мы на ты, - друзья!
Она и важна и бесполезна,
Болезнь как боль, - уважаю железно,
Она не уйдет – я ей уступлю,
Когда земную оболочку я сменю,
А пока я с нею – тет а тет,
Моя болезнь – это мой жизненный сюжет,
Без нее не было бы такого меня,
За такую жизнь, болезнь, благодарен я!

1 комментарий:

  1. Вот такой взгляд... Но скорее всего у каждого свой!
    Автору - респект, толково раскрыл сюжет)))

    ОтветитьУдалить