среда, 22 февраля 2012 г.

В час вечера, и в час ночной...

Опубликовано Олег Боска в Ср, 02/22/2012 - 18:18

1.
Мне неизвестны и знакомы:
Ночей прохладных тишина
И звёзд полуночных истома,
И страсти полная луна.
И эти сладостные речи,
Что я кому-то говорил,
И свет во мгле горящей свечи,
Что я дыханием тушил.
И сладострастные движенья,
И хрип порывистых речей.
Всё это было, до рожденья
Моих желаний и страстей.
------
2.
В час вечера, и в час ночной,
Когда в томленьи я невольном,
Твой дух кружится надо мной,
И мне так грустно, мне так больно.
И боли этой не унять,
Как не понять любви свободной,-
Ей суждено в ночи сиять
Звездой, далёкой и, холодной...

1 комментарий:

  1. Томлением пронизана строка,
    На звук мелодии ложится,
    И грусти нежная волна,
    Под полною луной струится....
    Автору - Браво!))))

    ОтветитьУдалить