вторник, 28 февраля 2012 г.

С тобой

Опубликовано Макс Успенский в Втр, 02/28/2012 - 19:29

Я с тобой рядом во сне и на яву,
С тобой полной жизнью живу,
Двигаюсь, препятствия преодолеваю,
Слышу, вижу, думаю, мечтаю.
С тобой в любые года временна,
Когда здорова и когда больна,
Когда сыта или как зверь голодна,
Когда горяча или как лед холодна!
В любом положении и настроении,
Даже в алкогольном опьянении,
У тебя депрессия или глубокий запой,
Я всегда рядом, всегда с тобой.
Не важен месяц и день недели,
С тобою в ванной или в постели,
С тобой в коридоре и в зале,
В окопе или секретной засаде,
Капитулирую или принимаю бой,
Все это делаю в сговоре с тобой.
Когда на вершине и когда на дне,
Когда закрываешься где-то в себе,
И в тайне занимаешься сама собой,
Я морально мыслями буду с тобой!
Просыпаться в предрассветной тиши,
И засыпать в ночной тихой глуши,
Пением птиц, и ветром в волосах,
Неважно во фраке или в трусах,
В спец одежде или голубой пижаме,
На мерседесе или на трамвае,
Как индеец или как в шляпе ковбой,
Перевоплощусь и буду с тобой.
Только такая преданность и отдача,
Важна цена и не нужна сдача,
Быть с тобой это в принципе результат,
Я с тобой и я этому искренне рад!
Точно знаю, что за днем будет ночь,
Что если пасмурно, то будет дождь,
И как весна наступит за зимой,
Так и я был, есть и буду С ТОБОЙ!!!

1 комментарий:

  1. Автору - Браво! Слог звонок и ярок!
    Искренность признания - без слов понимание,
    Как теплый весенний ветерок -
    В этот февральский вечерок!

    ОтветитьУдалить