понедельник, 9 апреля 2012 г.

Если рядом ты | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Пнд, 04/09/2012 - 21:11

Если рядом ты, все цветет,
Во мне каждая клетка поет,
Каждая молекула радуется,
Когда рядом ты, красавица.
Безумство переполняет меня,
От взгляда, отхожу полдня,
Сутками, от нежных объятий,
Ранее не ощущал я приятней.
Если рядом ты, мне уютно,
Похоже на рай как будто,
На сладкий сахарный сироп,
Рядом ты, мне не страшен потоп,
Не страшны революции, войны,
Если ты рядом – я довольный,
Как кот в масле на коврике,
Как кактус, на подоконнике,
И не страшны гроза и дождь,
Не страшен обман и лож,
Не нужны не зонт, не понты ,
Одно условие, если рядом ты!
И все вокруг теплее и мягче,
Дыхание глубже, пульс чаще,
Душа воспевает романсы,
А тело кружиться в вальсе,
И в голове неописуемая радость,
Исчезает вовсе скука, усталость,
Все это воплощение моей мечты,
Один нюанс, если рядом ты!!!

1 комментарий: