суббота, 7 апреля 2012 г.

Я раскаиваюсь | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Ср, 04/04/2012 - 19:42

Я раскаиваюсь здесь и сейчас,
И пускай выглядит это банально,
Знаю это мой последний шанс,
Я раскаиваюсь честно и реально!
Раскаиваюсь в том, что изменял,
Теша своё эго и утоляя страсть,
Да, шёл на это, и реально знал,
Что можно в грязь лицом упасть!
Хочу раскаяться я в черной лжи,
Ту, что использовал я в диалоге,
И хоть мне кол на голове теши,
Лож подвела свои итоги!
Раскаиваюсь за предательство,
За то - когда я нагло предавал,
Включая обольщенья волшебство,
В ответ на преданность – бросал!
Уходил, а должен был остаться,
И поддержать, да и помочь,
Скрывал, а должен был признаться,
В тот же день, и в ту же ночь!
Раскаянье - оно чистосердечно,
Не требую я жалости и похвалы,
Душа стремиться к жизни вечной,
Грехи такие вовсе не нужны!
Прости, прости, ещё прости,
В этом была моя стезя,
Сейчас сошел с того пути,
Вот и раскаиваюсь Я!!!

http://pozitiv.donetsk.ua/vdohnovenie/nachalo/ya-raskaivayus

1 комментарий:

  1. Раскаяться - это впредь не делать,
    Осознать! И не бросаться громкими словами,
    А глубоко в душе - Закон держать!
    Господь все видит, каждым словом - с Нами!

    ОтветитьУдалить