воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Стих | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Сб, 03/31/2012 - 20:04

Отталкиваясь только от себя,
Я здесь люблю, тут ненавижу,
Я нежно подтяну поближе,
Иль резко оттолкну шутя.
Я обращаюсь в свою душу,
Для разума прошу совет,
И сразу слышу тут ответ,
Стремись сильнее, ну-же, ну-же!
И руку я в кулак сжимаю,
Сосредотачиваю взор,
И дальше выиграешь иль позор,
Но я ва-банк играть желаю.
И это не азарт, а интерес,
К чему же приведет интрига,
На раз, иль не подвластна книга,
Но так влечет этот процесс.
Себе я не отвечу – нет,
И будет вам, до поддано известно,
Выскажу мысль, если будет интересно,
Ведь я поэт!

1 комментарий:

  1. В каждом из нас, кроме самых невинных и искренних, сидит политик, таящийся где-то в нашем уме. Фактически, ум и есть политик. Это в самой его природе — планировать, составлять схемы и стараться манипулировать ситуациями и людьми, чтобы получить то, что он желает. Здесь ум представлен змеей, покрытой облаками и «говорящей раздвоенным языком». Но самое важное для понимания — это то, что оба лица фальшивы. Сладкое, невинное лицо «доверяй мне» — это маска; и злое, ядовитое «я сделаю с тобой то, что мне нужно» — это тоже маска. У политиков нет настоящих лиц. Вся игра — это ложь. Посмотрите на себя хорошенько и посмотрите, не играете ли вы в эту игру. То, что вы увидите, может причинить вам боль, но это не так больно, как продолжать играть. В конце концов, эта игра не служит чьим-либо интересам, и меньше всего — вашим. Все, чего вы можете добиться таким путем, рассыплется в пыль в ваших руках.(Дзен)

    ОтветитьУдалить