понедельник, 9 апреля 2012 г.

Спасибо жизнь | Позитив!

Опубликовано Макс Успенский в Пнд, 04/09/2012 - 21:13

Спасибо тебе жизнь,
За опыт, что даёшь,
Ты всегда искренне ко мне,
И некогда не врешь.
За правду в каждом дне,
И солнечный рассвет,
На вершине и на дне,
Дорожи жизни – нет!
Жизнь даёт свободу чувств,
И эмоций страсть,
Похожая на дом искусств,
И не даёт упасть!
Бывает что и мордой в грязь,
Тянусь из кожи вон.
Доказуем себе что князь,
Хоть для других Кондон!
Жизнь - мотивация расти,
Всему придет конец,
Сегодня в детстве ты иди,
А завтра ты - отец!
Спасибо и за радость встреч,
Наставников, учителей,
Что дали жизнь - тебя сберечь,
На эту массу дней!
Спасибо жизнь – благодарю,
За мой отрезок – путь,
Тебя я жизнь – благотворю,
Пойму идею – суть!
Ведь моя жизнь это игра,
В которой, я игрок,
Сегодня я жилец двора,
А завтра я - пророк!
Тебя я жизнь не тороплю,
Видя назад хронометраж,
Кричу, люблю тебя – люблю,
И упиваюсь аж!
Еще разок хочу сказать,
Тебе спасибо жизнь,
И я не дам тебе упасть,
Лишь за меня держись!!!

1 комментарий:

  1. Напор, энергия, поток - звучат в каждой строке,
    Жизнь бьет ключом - игру понять и не остаться в стороне,
    Пройти достойно каждый шаг и честь свою сберечь,
    Ценить мгновения ее и радость новых встреч..

    ОтветитьУдалить