пятница, 30 марта 2012 г.

Л_ю_б_о_в_ь!

Опубликовано Олег Боска в Пт, 03/30/2012 - 20:36

Любовь - есть самая сильная страсть,
потому что она атакует сразу
голову, сердце и тело...
ВАЛЬТЕР
1.
Став сам не свой, я - полюбил.
Затмил рассудок образ светлый
И разум твёрдый погубил,
Тебе я предан друг заветный.
Всё потеряв, я не в себе,
Любовью чистой обезволен,
Я верен думой лишь тебе,
Тобой единою я болен...
2.
Томлюсь свиданием с тобой!
Томлюсь свиданием с тобою...
Томлюсь я утренней порой,
Томлюсь вечернею порою.

И непонятно, что со мной?
И непонятное со мною,
В душе смятение такое,
Что закипает в венах кровь...
Шесть букв слагаются в ... л_ю_б_о_в_ь!
Так просто - в чувство неземное!!!

1 комментарий:

  1. Пусть неземное будет тайной,
    Обратной стороной Луны,
    А может - встречей не случайной...
    Шесть букв - не зря так сплетены!

    ОтветитьУдалить