воскресенье, 18 марта 2012 г.

I love you

Опубликовано Макс Успенский в Вс, 03/18/2012 - 11:02

Я люблю тебя, и не нужно слов,
Чтобы выразить моё отношение,
Я люблю, искренне и без пантов,
И это мое сугубо личное мнение!
Люблю когда засыпаю в постели,
Погружаясь в дивные сновидения,
В которых, из под тишка еле-еле,
Касанием нежно целую в шею!
Когда просыпаюсь, также люблю,
Отходя от приятно-сладкого сна,
Я этот сон, в живую, досмотрю,
С тобою рядом – дивная весна!
Люблю тебя ночью, люблю днем,
Люблю когда голодный или сытый,
Когда раздельно и когда вдвоем,
Щетиной заросший или побритый.
Люблю тебя логично и по существу,
Без дрожи в голосе и тени смущения,
Любовь моя, подобная волшебству,
Дивно-сладко-страстные мгновения!
У любви нет границ и нет предела,
Ей не нужны на лицах разные маски,
Люблю, раде того чтоб ты балдела,
Устрою наяву, не жизнь, а сказку!
Не мало, сложено рассказов и баллад,
О любви можно вечность говорить,
Признаться я блаженно все же рад,
Что все сильней хочу тебя любить !

1 комментарий:

  1. Вот такое в любви весеннее признание...
    Дивно сладострастное повествование...
    И это все Весна - кудесница
    Погружает поэтов в аромат любви - прелестница!

    ОтветитьУдалить